Проблема с планшетом - покупка, разрядка и проблема с зарядкой - что делать?

• г. Москва

Купила планшет в евросети 31,01,14 принесла домой он чуть поработал разрядился поставила на зарядку как положено на 6 часов зарядился показывает 100% полазила в сити где то пол часа зарядка уже была 80% я сегодня пошла в евросеть что бы сдать его а мне говорят что принимают на экспертизу в течении 21 дня посоветуйте что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Надежда. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены товара на товар этой же марки;

- потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Поскольку планшет относиться к технически сложным товарам, то продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и провести проверку качества товара.

На основании выше сказанного, я бы вам посоветовала написать в 2-х экземплярах претензию на имя руководителя "Евросети", с указанием одного из требований согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если сотрудники магазина откажутся принимать у вас претензию, то пошлите ее по почте заказным письмом с уведомлением. Не забудьте в претензии указать срок ответа после получения, т.е. 10 дней.

Если вы надумаете обменять товар, то магазин обязан в течении 7 дней со дня предъявленного требования обменять его (ст. 21 Закона).

Если для замены товара потребуется более 7 дней, по требованию потребителя продавец в течении 3-х дней со дня предъявления требований о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет.

так же в претензии укажите, что за нарушение предусмотренных ст. 20, 21 и 22 Закона, а также не выполнения требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.

Если все таки понадобиться помощь в составлении претензии стоимость которой по ее составлению стоит 2000 рублей, можете писать на lar.titowa@mail.ru либо звонить в удобное для вас время по номеру 925-263-46-53

Спросить