Проблемы смартфона Samsung Galaxy s3 - отказ в обмене и неудачная экспертиза - что делать?
Купил на 60 летия подарок смартфон Samsung Galaxy s 3 прошло 10 дней обнаружил 2 битых пикселя обратился в магазин где приобретал смартфон мне отказали в обменна надлежащий товар хотя не прошло 15 дней я написал претензию. Меня послали на экспертизу где мне пришлось сдать смартфон. Существуют ли сроки по определению состояния. Если экспертиза выдаст решения не в мою пользу я имею право поменять на новый товар надлежащего качества и как мне поступать дальше выходит что я пиобрел не радость в пользовании смартфоном о котором мечтал долгое время а проблему за свои деньги с уважением к вам ветеран Вооруженных. Сил. Плоткин Геннадий Викторович.
Уважаемый Геннадий, срок экспертизы не оговорен законом, однако если в заявке на экспертизу срок не определен (обычно 30-45 суток), то срок должен считаться разумным, то есть 30 дней в вашем случае (гк рф). После экспертизы, если в не вашу пользу, рекомендую независимую с последующим возмещении затрат. Если экспертиза на вашей стороне, то по фз о защите прав потребителя вы имеете право: снизить цену товара, вернуть товар, обменять на другой товар. С уважением, Алексей Корочкин.
СпроситьОпытный телефонный производитель - что делать, если экспертиза не выявляет битые пиксели в новоиспеченном телефоне?
Купленный в Евросети смартфон оказался с битыми пикселями - что делать после превышения 14-дневного срока возврата?
Недовольный покупатель требует компенсацию после отказа в проведении товароведческой экспертизы и продаже неисправного смартфона
Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег
Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?
