Проблемы смартфона Samsung Galaxy s3 - отказ в обмене и неудачная экспертиза - что делать?

• г. Шебекино

Купил на 60 летия подарок смартфон Samsung Galaxy s 3 прошло 10 дней обнаружил 2 битых пикселя обратился в магазин где приобретал смартфон мне отказали в обменна надлежащий товар хотя не прошло 15 дней я написал претензию. Меня послали на экспертизу где мне пришлось сдать смартфон. Существуют ли сроки по определению состояния. Если экспертиза выдаст решения не в мою пользу я имею право поменять на новый товар надлежащего качества и как мне поступать дальше выходит что я пиобрел не радость в пользовании смартфоном о котором мечтал долгое время а проблему за свои деньги с уважением к вам ветеран Вооруженных. Сил. Плоткин Геннадий Викторович.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Геннадий, срок экспертизы не оговорен законом, однако если в заявке на экспертизу срок не определен (обычно 30-45 суток), то срок должен считаться разумным, то есть 30 дней в вашем случае (гк рф). После экспертизы, если в не вашу пользу, рекомендую независимую с последующим возмещении затрат. Если экспертиза на вашей стороне, то по фз о защите прав потребителя вы имеете право: снизить цену товара, вернуть товар, обменять на другой товар. С уважением, Алексей Корочкин.

Спросить