Проблема с шумным смесителем - возможен ли возврат денег?

• г. Москва

Купили керамический смеситель в ванную комнату. Поставили, но пользоваться невозможно по причине шума, который идет не из труб, а из места, где керамический картридж, даже при легком открытии воды. Даже По сравнению с предыдущим смесителем, этот новый работает очень шумно. Смеситель сняли очень аккуратно. Внешний товарный вид не испорчен. 14 дней с момента покупки еще не прошли, но в магазине отказали сделать возврат денежных средств или произвести обмен товара. Помогите разобраться. Могу ли я вернуть смеситель с возвратом денег? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Смеситель сняли очень аккуратно.

Отказ в приёме товара законен. т.к. товар был в употреблении.

Спросить
Пожаловаться

В течение 14 дней Вы имеете полное право вернуть товар, даже если он надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Не прошло 14 дней с момента покупки смесителя в ванную. Был обнаружен брак, который уменьшает напор подаваемой воды. Данный дефект был обнаружен во время эксплуатации смесителя. Скажите, пожалуйста, могу ли вернуть смеситель в магазин и вернуть деньги. Спасибо.

Купил смеситель в ванную комнату. (кран) он не подошел. Могу ли я его вернуть обратно, вся комплектация и товарный вид не нарушен. Он в ходит в товар который обмену и возрату не подлежит?

В 2016 году был приобретен смеситель для ванны, гарантия производителя 5 лет. В декабре 2019 года, был обнаружен подмес холодной воды (при закрытом кране холодная вода поступает в трубу горячей воды и далее в стояк и всем соседям). При поиске неисправности на смесителе был заменен картридж (расходный материал), после чего было обнаружено что проблема в корпусе смесителя т.е. заводской брак. Могут ли отказать в гарантии по причине замены картриджа?

Правомерно ли требование возврата денег за товар? Я предприниматель. Покупатель просит вернуть деньги за смеситель и утверждает, что изделие бракованное. Приняли бы без проблем, но внешний вид товара испорчен вследствие неквалифицированной установки смесителя.

Купил в магазине обогреватель, который оказался не исправным, пришёл обменять его на другой, а мне говорят что у него испорчен товарный вид (при покупке не успел обратить внимания на внешний вид) есть чек о покупке. С момента покупки прошло 2 дня. должны ли мне его обменять на новый, или вернуть деньги? В результате неисправности обогревателя я заболел!

Купили смартчасы в качестве подарка. С момента покупки прошло 13 дней, впервые включили смартчасы и обнаружили, что сенсор не работает вообще. Обратились в магазин за возвратом денежных средств, тк ещё не прошли 14 дней, но продавец отказал, ссылаясь на необходимость экспертизы в течение 45 дней. Имеет ли право продавец отказывать в возврате денежных средств за неисправный товар с видимым дефектом, если с момента покупки прошло 13 дней?

Приобрели смеситель в ванную комнату он надлежащего качества, но не устраивает в эксплуатации, есть ли у нас возможность вернуть его в магазин на обмен или возврат денежных средств? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили детскую коляску, при эксплуатации выяснили, что данная модель не удобна и не практична. Хотим товар вернуть продавцу.

С момента покупки прошло 5 дней.

Что нужно сделать, чтобы магазин мне не отказал в возврате денежных средств? Обмен данной модели на другую мы не рассматриваем, только полный возврат.

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?

Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение