Необходимо уточнить ряд деталей, чтобы сформулировать заголовок:\n- Был ли продавцом подписан договор о покупке-продаже с телевизором?\n- Купленный телевизор новый или бывший в употреблении?\n- В ч

• г. Крымск

Не подскажете у меня такая проблема купил телевизор спустя полтора месяца обнаружился дефект. Сдал на ремонт на 45 дней. Когда пришел он с ремонта сказали что дефектов не обнаружили, привожу его домой дефект остался. Везу его второй раз сдаю на проверку качества, мне его опять привозят и говорят дефектов не обнаружено. Сейчас он лежит в магазине и я не знаю что делать. Я просто не вижу смысла его мне забирать если история будет такая же.могу ли я потребовать возврат денег после второго ремонта но дефектов не было обнаружено?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В _____________________________________

(наименование территориального органа

Роспотребнадзора)

адрес: ________________________________

от ____________________________________

(Ф.И.О. покупателя)

адрес: _______________________________,

телефон: ___________, факс: __________,

эл. почта: ____________________________

Заявление (сообщение, жалоба)

о нарушениях, выразившихся в отказе продавца

отремонтировать товар в гарантийный срок

"___"__________ ____ г. заявитель приобрел в __________________________

(наименование/Ф.И.О. продавца)

(далее по тексту - "продавец") по адресу __________________ следующий товар

_______________________________ (далее по тексту - "товар") по цене _______

(__________________) рублей, что подтверждается __________________________.

Гарантийный срок на приобретенный товар составляет __________________, что подтверждается ______________________________.

Вместе с тем, "___"__________ ____ г., т.е. за _________ до окончания гарантийного срока, товар вышел из строя, а именно _________________________.

Согласно абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

"___"________ ____ г. заявитель обратился к продавцу с требованием о гарантийном ремонте товара, однако продавец указанное требование добровольно не удовлетворил, сославшись на ________________________________ (или: оставил без ответа), что подтверждается _________________________________________.

Согласно п. 1 ст. 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорока пяти дней.

В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

В соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 23 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" за нарушение предусмотренных статьей 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 5 п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 20, абз. 1 п. 1 ст. 23 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", просьба провести проверку и принять соответствующие меры к продавцу, отказавшему заявителю в ремонте товара в гарантийный срок.

Приложения:

1. Документы, подтверждающие приобретение заявителем товара.

2. Документы, подтверждающие гарантийный срок товара.

3. Копия требования заявителя от "___"__________ ____ г. о проведении гарантийных работ.

4. Доказательства отказа продавца от удовлетворения требования заявителя о проведении гарантийных работ.

5. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если заявление (сообщение, жалоба) подписывается представителем заявителя).

6. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

"___"________ ____ г.

Заявитель (представитель):

___________________

(подпись)

Спросить