Как вернуть угловой диван поставщику в случае неудовлетворительной мягкости - опыт покупателя

• г. Нижний Тагил

Я купила диван. Модель выбрала по интернету, а материал в магазине где оформлялся договор купли-продажи. Диван привезли в срок. Качество отличное. Но меня не устроила мягкость дивана. В магазине мне в возврате денег отказали, сказали что мягкость килограмами не измеряется и для всех мягкость своя, а так же в договоре не где про мягкость не указано. Еще сказали, что мой заказ не только дистанционный, но еще индивидуальный, так как выберался угол у дивана и материал. Могу ли я по закону вернуть угловой диван поставщику? С Уважением, Ольга!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению Ольга нет. Продавцы правы, поскольку мебель изготавливается по стандарту.

Спросить
Надежда
20.12.2013, 00:25

Проблема с покупкой углового дивана - неправильный угол и спецификация, отказ магазина вернуть деньги

Купили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней. Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку. Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен! Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол). Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
06.06.2013, 20:58

Покупатель требует замены дивана или возврата денег из-за несоответствия с заказанным блоком (пружинами)

Покупатель заказал угловой диван на ппу (пенополиуретан), в договоре так и указано: угол ппу, заказ принимался с выставочного образца-угол ппу (на ценнике большими буквами указано - ппу), на который клиент присаживался и он его полностью устроил, изменили только оббивку (ткань). диван доставили 29.05.2013, клиент его принял, расписался за получение. 31.05.2013. (поспав на диване две ночи и поняв, что жестко, а хочется мягче) клиент принес в магазин претензию, где он указал, что заказывал диван на блоке (пружины), а ему привезли на ппу. при заказе, даже разговора не было о блоке, так как данная модель на блоке еще на стадии разработки, да и цена в договоре соответствует цене выставочного образца, а данный диван на блоке будет стоить на порядок дороже. Покупатель требует замены дивана или возврата денег.
Читать ответы (2)
Светлана
24.07.2014, 22:32

Проблемы с покупкой дивана - как вернуть аванс или заменить товар?

У меня следующая проблема% я купила диван. Выбрала в магазине модель, внесла аванс в размере 5 тыс. рублей. Полная стоимость дивана 35 тус. руб. Заключили договор купли-продажи по образцам. Заказ выполнили раньше, когда привезли диван я обнаружила, что по техническим характеристикам он отличается от выставочного образца (я заметила, что каркас моего дивана деревянный, а у выставочного образца металлический, и крепеж сиденья на ремнях, на выставочном образце демонстрируют ламели, что ухудшает характеристики дивана) Я отказалась получать привезенный диван, акт приема-передачи не подписывала, оставшуюся сумму за диван не выплачивала. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться, чтобы мой диван соответствовал выставочному образцу (детально в договоре технические характеристики не указаны, прописаны только модель и цвет дивана), или как мне вернуть уплаченный мной аванс?
Читать ответы (1)
Ирина
20.12.2018, 01:45

Как быть, если заказанный диван не прошел в проем и магазин отказывается его вернуть?

Является ли заказ индивидуальным, если в магазине не было образца дивана, заказали по фото в интернете. Размеры стандартные которые предлагает фабрика, выбрали только материал, продавец предупредил, что проем дверей для того чтобы занести диван должны быть 80 см, у нас 83, в результате диван не прошел в проем, в кухню не занести. Диван не разборный, написали заявление о возврате нам отказали сказали что по договору нельзя вернуть индивидуально изготовленный диван. Как поступить в данной ситуации? Диван стоит в коридоре.
Читать ответы (1)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
18.03.2013, 15:54

Нарушение сроков поставки и ненадлежащее качество - как взыскать неустойку и правильно направить претензию в магазин

Прошу меня проконсультировать. Я по договору купли-продажи от 13.01.2013 г. купила диван, который был оплачен мной путем перечисления денег через кредитный договор, т.е. диван куплен в кредит, сумма оплаты дивана прошла 100% в день подписания договора купли-продажи, по договору срок поставки дивана прописан в приложении к договору Спецификация а именно: предварительный срок передачи товара 06.02.2013 года. Итак, первый раз мне привезли диван 09.02.2013 года при осмотре выявилось ненадлежащее качество: а именно разрыв шва на подлокотнике, составлен акт о не принятии товара, диван я не приняла, 12.02.2013 мне привезли другой диван, он также был не надлежащего качества, с растянутыми швами, с порванной тканью на днище дивана (диван из кожи и кожзама, стоимостью 50000 рублей) я его также не приняла, был составлен второй акт, и только вчера 17.03.2013 года мне привезли диван надлежащего качества, я считаю что срок поставки нарушен, как мне взыскать неустойку (пени) и могу ли я это сделать, при чем я все это время общалась с продавцами магазина, просила ускорить срок поставки дивана, говорила что он заказан пенсионерке 60 лет, они говорили завтра, послезавтра и привезли его только через 2 месяца, подскажите как правильно направить претензию в магазин. Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_438861
17.11.2016, 04:41

Вопрос о возможности расторжения договора о купле продаже дивана до его доставки

Не поняла ответ на мой вопрос, опубликованный раннее: https://www.9111.ru/q/11709887/ Почему я не имею права на возврат? В договоре о купле продаже дивана есть пункт о том, что я могу расторгнуть договор до исполнения сторонами своих обязательств. Диван мне ведь не привезли ещё, Меня только интересует, достаточно ли моего "передумала" и "стойка приделанная к дивану больше не вписывается в интерьер"-для того что бы договор расторгнули? Поясню, модель стояла в зале магазина, к дивану прилагается два пуфика, задвигаемые под стойку, которая прикручена к подлокотнику дивана. Вот я и не пойму, модель называется "диван", т.е.это не гарнитур и не комплект мебели, и не на заказ сделано, тогда почему я не могу расторгнуть договор? На чем это основано? Или на чем основать причину возврата если спросят?
Читать ответы (1)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Надежда
18.12.2013, 23:18

Ошибочный заказ - Как вернуть деньги за угловой диван неправильного угла?

Сегодня привезли угловой диван под заказ, надлежащего качества. Диван был заказан по договору купли продажи, но не подошел угол, при оформлении договора, я не обратила внимание на ошибку в спецификации (в договоре указан левый, а как я теперь понимаю мне нужен правый), с менеджером магазина я это обговаривала при составлении договора, какой угол, и показывала конкретно на моделях, как все должно выглядеть, поэтому не обратила внимание на ошибку и подписала документ. Диван сейчас забрали, акт приемки товара я не подписала, как дальше мне действовать в сложившейся ситуации? Что мне ожидать, возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (10)
Наталья
13.02.2014, 10:25

Какие права имеет покупатель при отказе от углового дивана - анализ законов и ситуации

Я ИП. В моем магазине заказали угловой диван дистанционным способом. Выбрали угол и подобрали материал. Я честно предупредила покупателя, что с этой продукцией я еще не знакома, так как только что сама расматриваю комерческое предл. От фабрики и делаю заказ на первые образцы. Клиент был очень настойчив, и после уговоров в течении недели все же сделал заказ. Когда пришол диван, начались недовольные звонки. 1) Сборщики дивана от фабрики не славянской внешности. 2) Диван не мягкий как пух. 3) Материал (кож. зам) холодный (клиент выбирал сам и был об этом устно предупрежден). Может ли заказчик отказаться от дивана по закону прав потреб. В течении 7 дней, если написал притензию. По закону от 1998 года бытовая мебель входит в перечень не возвратных позиций. Но по звонку из органов по защите пр. потребителя мне сказали, что просто диван - это не бытовой комплект мебели, а в этом законе только комплекты. P.S. диван надлежащего качества, клиент признает. С Уважением, Наталья!
Читать ответы (1)