Отказ магазина от возврата денег за сломанный сенсорный телефон - можно ли требовать компенсацию?
Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?
Можете. Могли и в первый раз требовать. Идите в магазин и пишите заявление: Директору...От... "___"_____2014 года я купила у вас изделие марка, модель, номер, с гарантийным сроком... В процессе эксплуатации мной обнаружены следующие недостатки: ... ..Руководствуясь Законом РФ «О защите прав потребителей» прошу: расторгнуть договор купли-продажи товара _______, выдать мне деньги за приобретенный товар в сумме _____ .
В течение 10 дней Вам должны вернуть денежные средства.
Ремонт ТОЛЬКО по Вашему выбору. Не соглашайтесь на него.
СпроситьМожете. Могли и в первый раз требовать. Идите в магазин и пишите заявление: Директору...От... "___"_____2014 года я купила у вас телефон...модель, номер, с гарантийным сроком... В процессе эксплуатации мной обнаружены следующие недостатки: ... ..Руководствуясь Законом РФ «О защите прав потребителей» прошу: расторгнуть договор купли-продажи товара _______, выдать мне деньги за приобретенный товар в сумме _____ .
В течение 10 дней Вам должны вернуть денежные средства.
Ремонт ТОЛЬКО по Вашему выбору. Не соглашайтесь на него.
СпроситьНеисправность смартфона - возможности после гарантийного ремонта
