
Маргарита
02.03.2014, 17:21
Отказ в гарантийном обслуживании смартфона после механической поломки разъема сим-карты - закономерность или несправедливость?
Читать ответы (1)
У знакомых возникла проблема с сервисным центром. Они приобрели iPad, который спустя три недели перестал включаться, они отнесли его в авторизованный сервисный центр, где обнаружили следы механических повреждений (скол в районе гнезда зарядки) и на этом основании отказали в ремонте. Сервисный центр не выдал заключения о поломке, так что до сих пор неизвестно, что конкретно сломано в данном устройстве. Если неработоспособность прибора не связана с данным сколом, является ли это основанием для отказа в гарантийном обслуживании?
В этом случае им необходимо требовать возврата денег или другой товар, для чего необходимо заявить свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением документов обращайтесь.
Спросить