Проблемы с покупкой принтера - магазин отказал в возврате денежной суммы, планируем обратиться в суд - сколько требовать морального ущерба?
20 сентября 2013 года мною была произведена покупка в одном из магазинов принтера-копира-сканера, в этот же день я обнаружила в товаре некоторые недостатки и сдала его обратно в магазин по гарантии. В ноябре данный принтер был возвращен с гарантийного ремонта, но причина устранена не была и его повторно отправили назад. Лишь в конце декабря мне предоставили временную замену, но и на замененном принтере был тот же не достаток, как и на первом. В конечном итоге заменный принтер мы отвезли в магазин на возврат денежной суммы, в чем нам отказали. Мы были вынуждены отправить на имя предпринимателя притензию в письменном виде по почте, но в течении определенного времени, нам его принесли обратно, так как истек срок хранения (т.е получатель его так и не забрал). Хотим обратиться в суд, сколько требовать моральный ущерб?
Вы сами прикиньте какие физические и нравственные страдания Вы перенесли с учетом особенностей Вашей личности и предъявляйте сумму )
СпроситьТомск - онлайн услуги юристов
Как вернуть цветной принтер из-за низкого качества печати на фирме?
Проблемы с гарантией - замена принтера без акта, новый серийный номер и продление гарантии
Проблемы с принтером после покупки - как вернуть деньги в частном магазине?

Сломанный принтер - Гарантия не истекла, но магазин отказывается заменить или быстро отремонтировать. Что делать?
