Вчера купила обувь и сегодня сломался крючок могу ли я сделать возврат или обменять товар.
Вчера купила обувь и сегодня сломался крючек могу ли я сделать возврат или обменять товар.
Здравствуйте!!!Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Таким образом, закон на вашей стороне, несите обувь обратно в магазин.
СпроситьПроблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?
Как вернуть деньги или обменять товар, если отклеивается каблук у новых сапог?
Проблемы с новым смартфоном - можно ли обменять или вернуть деньги?
Можно ли вернуть деньги за обувь если утерян чек?
