Возможные проблемы с керамическим чайником из Максидома - к чему имеет право покупатель и какие сроки соблюдать

• г. Санкт-Петербург

Купил в Максидоме вчера вечером керамический чайник. При начальных подготовительных кипячениях (по его ИЭ) чайник сильно потёк со стороны своего дна через заводские отверстия независимо от уровня наливаемой в него воды. Имею ли я право вернуть товар продавцу и потребовать его замены, а в случае повторения такого же с новым изделием потребовать возврат денег? Все эти действия я имею право произвести в течение какого срока со дня покупки?

Александр.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если имеется недостаток, то можете требовать возврата денег и расторжения ДКП в течении 15 дней, если существенный недостаток, то на весь период гарантии.

Так, рекомендую не откладывать на долго ехать менять, по идее должны поменять быстро и сразу, ну а если нет, то рекомендую судиться...

Спросить

Поменять можете либо в течении срока гарантии, либо в течении 2 лет с момента покупки. 15-ти дневный срок действует только в отношении технически сложных товаров. 14-ти дневный срок справедлив только для качественного товара для обмена в рамках статьи 25 ЗоЗПП.

Спросить