Отказали в гарантийном обслуживании смесителя из-за пропущенного срока и механического повреждения - что делать?
Купили смеситель, сотрудник магазина проверил и выписал гарантийный чек на 1 год. Делали ремонт, и месяца через четыре подошло время установить смеситель, обнаружили трещину на корпусе. Так как живем на расстоянии около 400 км от магазина, смогли обратиться с претензией через 5 месяцев. Нам отказали, мотивируя пропуском срока (хотя это не технически сложный товар и срок гарантии 1 год) и тем, что это механическое повреждение, и получив товар в магазине, вся ответственность уже на покупателе. Как быть?
Обратитесь к экспертам с вопросом о характере повреждения. Если повреждение действительно вызвано не правильным хранением после покупки, либо не правильной эксплуатацией, то продавцу Вы ничего предъявить не сможете.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация