Возможность требовать возврата денег за смартфон, прошедший два ремонта в гарантийный срок, и подача жалобы после года, но до двух лет после продажи. Определение невозможности использования товара в течение 30 д
Скажите, можно ли потребовать возврата денег за смартфон, если в течение гарантийного срока два раза был на ремонте, но недостаток проявился вновь. Жалобу если подавать уже после 1 года, но и до 2 лет со дня продажи. Гарантия на смартфон – год.
Ещё я знаю, что в соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если аппарат находился более 30 дней в течение 1 гарантийного года на ремонте, то потребитель вправе потребовать возврата денежных средств. Я сдавал смартфон на проверку качества в Связной и несколько дней, следовательно, не мог пользоваться аппаратом. Подходят ли эти дни под определение того, что невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.
Также я отдавал на ремонт телефон в сервисный центр Dixon – авторизованный фирмы моего смартфона. При разговоре с юристом компании Связной мне сказали, что надо было отдавать через них в сервисный центр, чтобы учесть, что телефон был в ремонте более 30 дней в течение 1 гарантийного года. Правы ли их юристы, нет?
Можете потребовать возврата денег, для чего необходимо писать не жалобу, а претензию со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением документов обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 26 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с гарантийным ремонтом - как расторгнуть договор купли-продажи смартфона в магазине Связной?
Вопрос о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с неисправностями смартфона и продолжающимися
Право на отказ от товара, если его гарантийный ремонт превышает 30 дней в год
Вопрос о сроке невозможности использования товара и право на возврат денег или обмен
