Ирина
12.06.2018, 09:32
Неисправность экрана в телефоне - как доказать, что не было падений и требовать ремонта или замены
Читать ответы (2)
Сломался телефон, на гарантии (не включается и не заряжается). сдали в магазин где покупали на гарантийный ремонт. Пришел акт что телефон не подлежит гарантийному ремонту, т.к. причина в том, что мы сами его либо уронили, либо как-то повредили. Телефон не падал, и не роняли, а утром встали а он не работает. Как доказать что телефон мы не повреждали сами, или можно ли его обменять или вернуть за него деньги?
В данном случае у вас спор о причинах возникновения недостатков. В этом случае вы вправе требовать от продавца проведения независимой экспертизы, именно экспертизы, а не проверки. Вы вправе участвовать в проведении такой экспертизы и давать свои пояснения. Нужна будет помощь в составлении документов - обращайтесь.
Спросить