Вопросы по оформлению общежития как специализированного жилого фонда и возможности заключения договора социального найма

• г. Суздаль

Я имею постоянную регистрацию в общежитии с 2003 года, дети с рождения, до 18.12.2013 данное общежите относилось к учебному заведению и собственник разрешил постоянную регистрацию, с 19.12.2013 данное общежитие перешло администрации, она его оформила как специализированный жилой фонд. Могла ли администрация оформлять здание как специализированный жилой фонд с прописанными в нём гражданнами и имеющими на момент передачи договоры найма жилого помещения? И можно признать комнаты в обжещития не специализированным жильем и оформить договор социального найма если я проживаю в нём 11 лет, а комнаты имуществом собственника (Кровати, столы, шкафы, тумбочки, плиты) не укомплектованы, следовательно пользованием таким имуществом не было?

Ответы на вопрос (1):

И можно признать комнаты в обжещития не специализированным жильем и оформить договор социального найма если я проживаю в нём 11 лет, а комнаты имуществом собственника ( Кровати, столы, шкафы, тумбочки, плиты) не укомплектованы, следовательно пользованием таким имуществом не было?

Обратитесь с заявлением в прокуратуру они разберутся с этим вопросом, либо сами и сразу в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я имею постоянную регистрацию в общежитии с 2003 года, мои троя детей с рождения, до 18.12.2013 данное общежите относилось к учебному заведению и собственник разрешил постоянную регистрацию, с 19.12.2013 данное общежитие перешло администрации, она его оформила как специализированный жилой фонд. Могла ли администрация оформлять здание как специализированный жилой фонд с прописанными в нём гражданнами? И можно признать комнаты в обжещития не специализированным жильем и оформить договор социального найма если я проживаю в нём 11 лет, а комнаты имуществом собственника (Кровати, столы, шкафы, тумбочки, плиты) не укомплектованы, следовательно пользованием таким имуществом не было?

Семьей проживаем в бывшем общежитии по договору найма жилого помещения, получила в 2014 г как муниципальный работник. Ранее общежитие принадлежало предприятию, затем было передано в муниципальную собственность. В 2013 г. общежитию был присвоен статус жилого дома. Не дают договор социального найма жилого помещения ссылаясь на ст.7 ФЗ О введении в действие Жилищного кодекса РФ. (что заселились мы после снятия статуса общежития, говорят, что если бы заселились до снятия статуса заключение договора социального найма жилого помещения было бы возможным). Постоянная прописка в данной комнате у всех членов семьи имеется. Более того состоим на учете в этой же администрации как нуждающиеся в жилье по договору социального найма жилого помещения. Законен ли отказ и как нам получить договор соц. найма?

В мае 2005 года между моей мамой и администрацией был заключен договор социального найма. В 2007 году, ей понадобилось прописать меня, чтобы я проживала с ней и осуществляла за ней уход, однако ей было отказано в просьбе. В ответ на это, администрация предложила расторгнуть договор соц. найма и заключить договор безвозмездного пользования жилым помещением, в который можно было вписать меня в качестве проживающего члена семьи и затем прописать в данной комнате. Оказавшись введённой в заблуждение, она расторгает договор соц. найма и в 2007 году заключает договор безвозмездного пользования жилым помещением. В предмете договора указано, что ей была передана комната в общежитии для проживания. В качестве проживающего с ней члена семьи была вписана я (её дочь). В 2011 году, когда соседи начали приватизировать жилые помещения, администрация нам ответила отказом, сославшись на то, что в декабре 2006 года данное жилое помещение было переведено в специализированный жилищный фонд, однако в данном помещении есть комнаты, которые были до этого времени приватизированы. В 2012 году мама умерла. Сейчас у меня на руках есть только прописка в этом общежитии и договоры. В связи с этим вопрос: можно ли сейчас через суд принудить администрацию заключить договор соц. найма, а уже затем, приватизировать комнату? В данном помещении проживаю по настоящее время, оплачиваю коммунальные услуги и по квитанции плату за соц. найм.

С 2009 года проживал в общежитии по договору найма специализированного жилого помещения. С 2010 года данное общежитие передано в муниципальную собственность и переведено в статус коммунального жилья, в связи с чем было вывешено объявление жильцам заключить договора социального найма. Я также подал заявление о заключении со мною выше указанного договора. Но администрация района городского округа мне в данном договоре отказала, ссылаясь на то, что социальные договора заключаются только с лицами проживавшими в данном доме до 1 марта 2005 года и по настоящее время, и поэтому со мной заключен просто договор найма на один год. Хотя все необходимые документы я подал. Правомерно ли это, если я проживаю в помещении постоянно и имею постоянную регистрацию по данному месту жительства?

Проживаю в жилом помещении, которое мне администрация передала на основании договора найма специализированного жилого помещения 09.11.2005 года. До этого времени (с 2003 по 2005 года) жила в этой же комнате по временным договорам (не более 11 месяцев). Само помещение признано специализированным в 2009 году. Правомерно ли это? И можно ли приватизировать эту комнату?

Вопрос про общежитие. В 2006 г. общежитие было принято от завода в муниципальную собственностьЧеховского муниц. Района. В силу ст.7 ФЗ общежитие утратило статус общежития и к нему применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договору соцнайма. В 2008 г. администрация заключила со мной договор найма жилого помещения в общежитии на 5 лет. Фактически я проживаю в нем с 2001 г. Имела ли право так заключать договор администрация и имеет ли он законное право, что надо сделать, чтобы заключить договор именно соцнайма. Я пенсионер, ветеран труда. Спасибо.

Получил комнату в общежитии на время трудовых отношений, имею постоянную регистрацию по месту жительства, договор социального найма, в 2008 году прекратил трудовые отношения по собственному желанию. В 2009 году данное помещение утратило статус общежития (по постановлению главы Администрации). В настоящий момент хочу приватизировать помещение. Может ли Администрация чинить препятствия в приватизации по причини распределения жилья на время трудовых отношений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Общежитие внесено в реестр специализированного жил фонда, в администрации имеется постановление что районная администрация передала общежитие посёлковой администрации на основании постановления о разграничении права собственности, на основании постановления в росреестре администрация не числится как собственник жилого помещения, может ли администрация предоставлять договора найма на общежитие и регистрацию по месту пребывания, если администрация не зарегистрировала право собственности?

Мой муж получил комнату от администрации города (стояли в очереди на общежитие с 1999 г.) в семейном общежитии (ранее оно принадлежало муниципальному предприятию города) в сентябре 2005 г. по договору найма специализированного жилого помещения сроком на три года. В сентябре 2008 г. нам продлили договор еще на три года. В общежитии жильцы стали приватизировать и продавать комнаты. Мы обратились в администрацию с вопросом - можем ли мы тоже приватизировать комнату. Нам было отказано на основании того, что занимаемое нами помещение было предоставлено на условиях специализированного найма, на предоставленное жилое помещение распространяется режим общежития, статус "общежитие" с дома не был снят. Однако из содержания статьи 7 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса РФ" от 29 декабря 2004 года следует, что общежития, которые принадлежали государственным или муниципальным предприятиям и учреждениям и были переданы в ведение органов местного самоуправления, утрачивают статус общежитий в силу закона и к ним применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма и к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы ЖК РФ о договоре социального найма. Исходя из этого текста я считаю, что мы вправе приватизировать эту комнату. Права ли я? Важно ли, что мы получили комнату когда общежитие уже принадлежало администрации города? Заранее благодарю за ответ.

Моя семья прописана в общежитии более 10 лет, но не проживаем там и не занимаем комнату. Общежитие было ведомственное, теперь его передали городу. Сейчас оформляют договора социального найма. Могу ли я оформить постоянную регистрацию своей маме в данном общежитии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение