Паша
31.12.2018, 09:36
Срок и возможность замены или возврата телефона на гарантии при повторной неисправности
Читать ответы (2)
Сломался телефон находясь на гарантии, отдала в ремонт. Вина поломки не моя. Починили. Дома этим же вечером обнаружила что неисправность так и осталась, и не знаю теперь куда мне идти завтра, могу ли я требовать теперь возврат денег или замену телефона, или лучше второй раз отдавать в ремонт? Дело в том что не времени, не нервов уже не хватает. Да и собственно не моя вина, а сижу месяц без телефона. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить?
Если неисправность осталась, проявилась вновь, то вы теперь вправе заявить письменную претензию продавцу и потребовать расторжения ДКП и возврата вам денег. Нужна будет помощь в составлении документов - обращайтесь.
Спросить