Проблема с привязанным телефоном - Как обязать салон МТС к обмену и ожидать сколько?

• г. Абакан

Купила в салоне мтс телефон. Он оказался привязан к оператору. Меня об этом не предупредили. Обязан ли салон обменять мне телефон и сколько времени ждать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае салоном не предоставлена полная информация о товаре. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При расторжении договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет предусмотренную ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 12. Зо ЗПП РФ Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Спросить
Инесса
23.08.2013, 08:34

Развод из-за ошибки оператора салона красоты - испортили семейную жизнь и вызвали недовольство

В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?
Читать ответы (1)
Елена
01.10.2017, 13:29

Отказ в возврате денег за телефон от салона МТС - возможное нарушение закона и дальнейшие действия

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2015, 11:54

Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Светлана
08.06.2016, 17:39

Как решить проблему с бракованным телефоном, приобретенным в салоне МТС?

Купил телефон в салоне МТС он оказался с браком. Уже два раза писал заявление о возврате денег а салон предлагает забрать телефон потому что брак незначительный. Подскажите что мне делать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
08.06.2016, 16:39

Проблема с отсутствием интернета на сим-карте после покупки - как вернуть ее в салон?

Купил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?
Читать ответы (1)
Евгения
17.07.2017, 20:55

Отказ в обмене и возврате денег за неисправный телефон в салоне Мегафон - есть ли основания для экспертизы?

Купил телефон в салоне мегафон, оказался с несколькими неисправностями, на следующий день привез в салон, отказались обменять и не вернули деньги. Отправили на экспертизу. Это законно?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.06.2019, 15:23

Как решить проблему с несанкционированным доступом к телефонным номерам клиентов в приобретенном салоне красоты?

Вопрос такой. Я купила салон красоты готовый бизнес. Телефоны которые привязаны к салону тобишь сотовый бывшая хозяйка забрала себе и не отдает. Клиенты салона звонят к ней. И она пишет их себе. Как мне другим путем забрать номер.
Читать ответы (2)
Венера
18.09.2014, 22:29

Как вернуть деньги или обменять телефон на другой, если продавец не предупредил о наличии двух сим-карт

29 августа в салоне МТС я приобрела телефон. Придя домой обнаружила, что телефон рассчитан на две сим-карты, о чем продавец меня не предупредил. 1 сентября я обратилась в данный салон с просьбой обменять телефон на другой (с одной сим-картой). До сегодняшнего дня ответа от салона нет. Могу ли я на законных основаниях вернуть деньги или обменять на другой и какие должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
15.07.2016, 09:47

Проблемы с несертифицированным телефоном в салоне МТС - невозможность возврата денег и обмена

Купила в салоне МТС не сертифицированный телефон. Не предупредили об этом. Не хотят возвращать деньги и обменять на другой с доплатой.
Читать ответы (1)
Марина
10.06.2016, 22:01

Проблемы с новым телефоном из салона МТС - греющаяся батарея и неизвестный номер

Купила телефон в салоне мтс. заметила, что греется батарейка. Изучив телефон в графе свой номер обнаружила неизвестный номер. На просьбу обменять салон отказался. С момента покупки прошло 6 дней. Как поступить?
Читать ответы (1)