К. она без проводная, то индикатор зарядки показывал что нужно зарядить, хотя только что сняли с зарядного устройства, и.

• г. Москва

Здравствуйте,10 августа 2013 г я купила машинку для стрижки волос,профессиональную mozer,через 2 месяца после ее использования стала плохо работать, т.к. она без проводная, то индикатор зарядки показывал что нужно зарядить,хотя только что сняли с зарядного устройства,и показывал что полностью заряжено,после стрижки пищала как сигнализация на машине.Представитель компании в течении месяца обещал все решить,но ни каких действий я не дождалась.Сама пошла к ним в офис,отдала машинку ,взамен ни чего не предоставили,т.е я осталась без работы.могу ли я потребовать возврат денег,т.к она не из дешевых(6500руб)и я думаю за такие деньги она не должна сломаться в течении полугода,и меня не устроит если мне ее просто отремонтируют.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Леонид
08.02.2016, 00:20

Проблемы с новым ноутбуком - ноутбук не включается, проблемы с зарядкой – требуется возврат денег?

Купил сегодня ноутбук, пришёл домой, решил его включить, но он не включился... подумал, что он новый и разряжен, поставил на зарядку и он начал заряжаться, через минут сорок попробывал его включить... и ноутбук включился после чего я отсоеденил зарядку и он сразу включился, хотя индикатор зарядки показывал 70% ! после чего он заряжался около 2 часов индикатор зарядки показывал, что зардное устройство подключено, но уровень заряда батареи остался в 70% как и изнаяально после отключения от питания сети происходило выключение ! Может ли это послужить поводом чтобы потребовать возврата денег, ремонт не хочу... раз такое г продали то и в ремонте обманут... вообще доверяи нет...
Читать ответы (1)
Михаил
08.05.2016, 13:31

Жена-парикмахерка осталась без рабочего инструмента - требуются меры помощи со стороны магазина

Жена купила машинку для стрижки волос. Через месяц она стала работать через раз. Магазин предлагает провести экспертизу, которая будет занимать 45 дней. Но жена парикмахер. И машинка - ее рабочий инструмент, без которого она не сможет работать. Должны ли в магазине предоставить любую другую машинку для стрижки взамен, пока будет идти экспертиза?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.12.2014, 18:33

Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и решить ситуацию?

Я, парикмахер, купила машинку для стрижки волос, во время работы я обнаружила несколько недостатков в работе машинки. Пошла в магазин, где покупала, написала претензию, машинку забрали. Через 10 дней пришла узнать как продвигается дело, на что мне сказали ждите время прошло мало. Я им говорю, что мне работать нечем, мне предложили машинки, которыми я могу временно поработать. Я их посмотрела ими нельзя работать, они не стригут, а дерут волосы. Сейчас прошел уже месяц, подскажите что мне делать, как вернуть деньги за машинку?
Читать ответы (1)
Елена Юркина
10.06.2015, 22:47

Проблемы с новой машинкой для стрижки волос - нужна помощь с возвратом или обменом товара

Купила в проф магазине машинку для стрижки волос, я парикмахер, машинка работает плохо, оставляет антенны, как будто проработала уже давно. Но работает. Подскажите пожалуйста вернуть деньги я так поняла не смогу, отдавать ее в сервисный цент на проверку? Или все таки требовать возврат денег или обмен товара? Остаться без машинки тоже не могу, надо чем то работать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.02.2014, 17:32

Некачественное зарядное устройство привело к проблемам с планшетом - кто должен возместить ущерб?

Купила планшет, зарядное устройство сломалось сразу же, купила другое, через пол года после покупки планшета стал виснуть, сдала в сервисный центр без зарядного устройства. Планшет Неремонтопригоден, сказали что вернут деньги но при условии что я возмещу стоимость зарядного устройства, а стоит он 700 рублей, сам планшет 3500, должна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?
Читать ответы (6)
Юлия сергеевна
04.01.2016, 18:14

Вопрос о возврате денег за машинку для стрижки волос после поломки через 10 дней с момента покупки

Я купила машинку для стрижки волос в магазине (гарантия 6 месяцев). Через три дня она сломалась. Могу ли потребовать возврат денег за покупку? Со дня покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
27.01.2014, 21:05

Машинка для стрижки волос оказалась неподходящей - проблемы с продолжительностью работы

Купили машинку для стрижки волос. В паспорте написано что в режиме работы работает 40 минут, а она работает при полной зарядке 10 минут от силы. К ней 3 насадки, причем 2 из них регулируют длину стрижки, установили самую максимальную длину для начала, в результате стрижка у ребенка получилась волнами. Попробовали установить минимальную длину, получились те же волны. Далее еще интереснее 6 при стрижке волос забивается в насадки, приходиться снимать насадку и чистить. Как вы считаете это недостатки в работе машинки. Теперь ребенок в школу ходит как баран подстрижен волнами.
Читать ответы (3)
Екатерина
22.05.2017, 20:45

Вопрос об обмене профессиональной машинки для стрижки волос на другую модель - возможно ли это и есть ли право на возврат?

Приобрела профессиональную машинку для стрижки волос, меня не устроили ее габариты, могу ли я обменять ее на машинку другой модели? Машинка в работе не использовалась, имеется заводская смазка. При покупке продавец сказал, что машинки для стрижки обмену и возврату не подлежат, так ли это?
Читать ответы (4)