Проблемы с новым телефоном - Как составить грамотный отказ от товара и вернуть деньги
У меня такая ситуация-купила новый телефон, пришла домой, поговорила. Проработал максимум полчаса, он заблокировался и перестал реагировать на прикосновения. Я понесла его на следующий день обратно-у меня его сначала не приняли, т.к. вытащили аккамулятор, включили и он снова стал работать-сказали все работает, ни чем помочь не можем. Я пришла домой и он снова перестал работать. Я пошла обратно, оформили на проверку. На замену телефона не дали и деньги не вернули. Спустя 6 дней после того, как я его отнесла я позвонила по номеру с квитанции и узнала когда проверят телефон. Мне сказали, что он не приходил еще. на следующий день пошла в салон, где покупала его-там сказали, что телефон отправлен был через 10 мин после оформления на проверку. Как написать грамотный отказ от товара, чтобы вернули деньги?
В соответствии с п.1 ст.18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Сошлитесь на это, остальное в произвольной форме. Претензию вручайте под роспись, один экземпляр оставляйте себе.
Спросить