Обнаруженный недостаток в маршрутизаторе - трещина связи с 3G-модемом. Вопросы о возврате и сроках

• г. Таганрог

Был куплен маршрутизатор (модем) в котором обнаружено, что он рвет связь с 3G-модем т.е. найден на мой взгляд существенный недостаток. Я хочу его вернуть и забрать свои деньги. Скажите данное устройство относится к технически сложным или нет и в какой срок мне должны вернуть деньги? На данный момент продавец забрал модем на диагностику на 20 дней. Срок выходи сегодня.

Ответы на вопрос (3):

Перечень технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию с просьбой вернуть деньги, так как недостаток товара прямо не дает его использовать по назначению, Вам обязаны вернуть деньги. Если откажут, идите с иском в суд. Такой иск гос. пошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию продавцу, потребуйте провести экспертизу. В случае отказа - в суд. На Вашем экземпляре претензии продавец должен поставить отметку о приёме. В случае отказа - отправьте заказным письмом с уведомлением и с описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Хочу заявить отказ от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги. Обнаружен недостаток товара (товар не относится к тех. сложным). В этом случае нужно, чтобы недостаток товара был существенным или любой недостаток будет достаточным основанием именно для возврата денег?

Купили независимую варочную газовую поверхность с электрическим розжигом. Обнаружился недостаток только после подключения, когда с момента покупки прошло более месяца. В возврате отказывают, ссылаясь на то, что товар технически сложный, срок 15 дней прошел, что поверхность подлежит гарантийному ремонту, и ВООБЩЕ, может недостаток не существенный... вопрос: является ли данная поверхность сложным техническим товаром, и является ли существенным недостатком, что конфорка не загорается, одна из 4? спасибо!

Является ли модем технически сложным устройством, продавец отказывается принимать неработающий можем ссылаясь, что это тех. Сложный товар. 14 дней не прошло.

Был куплен телевизор. Т.к. он встраиваемый, недостаток был обнаружен спустя месяц (в квартире ремонт). Подскажите, пожалуйста, распространяется ли "правило" 15 дней на технически сложный товар вне списка тех. сложных товаров (телевизор для ванной комнаты). Могу ли я настаивать на замене или возврате ДС в течение всего гарантийного срока без уточнения недостатка (существенный или нет). Заранее спасибо!

В продолжении вопроса во утюгу (относится он к технически сложному товару или нет). является он все таки технически сложным товаром? Если да, то его можно было вернуть и забрать деньги только в течение 15 дней с момента покупки. Не могу найти информацию что утюг относится к технически сложному товару, а продавец утверждает!

Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации:

17 января 2005 года я приобрел телевизор "Vestel" 29' в магазине "Калинка" за 10990 рублей, через три месяца работы обнаружена неисправность: нет изображения. После обращения в серсис-центр специалистами указано, что нужно менять строчный синхронизатор и вины клиента в данной поломке нет. От ремонта я отказался и обратился в магазин с заявлением на имя генерального директора о расторжении договора купли-продажи либо замене телевизора. После 2-х недельного рассмотрения получил официальный отказ в удовлетворении просьбы с подписью и печатью. Отказ был сделан на основании того, что телевизор относится к технически сложным товарам и его можно только починить, а вернуть деньги (заменить) можно, если обнаружен существенный недостаток.

Мне очень интересно кто прав, а кто виноват в данном случае, относится ли телевизор к технически сложным товарам и что подразумевается под существенным недостатком. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и на что я могу претендовать. Заранее благодарен!

Наталья Руслановна, спасибо за ответ.

Еще раз прошу уточнить! Вот ответ Вашего коллеги на № 1291967 от 05.05.2011 г. Цитата - ... Поскольку телефон не является технически сложным товаром, то для расторжения договора абсолютно не нужно, чтобы у него был обнаружен существенный недостаток...

Но в ПЕРЕЧЕНЕ как раз и указаны - ...телефонные аппараты...!?!? Неужели электрочайник или банальный кипятильник тоже Технически сложные товары бытового назначения? Или здесь ключевая фраза - ...на которые установлены гарантийные сроки... ? Тогда почему сотовый телефон не является технически сложным товаром? Для многих электронагреватель Термекс простейший электроприбор - термоизолированное ведро с термореле!

Где граница - технически сложный товар и Не сложный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотел бы уточнить свой вопрос насчет возврата или замены автомобиля. В ответах на мой вопрос №1718062 была ссылка на ст.18 ЗоПП, в которой говорится, что изделие можно вернуть если обнаружен существенный недостаток товара или нарушены установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара.

Если недостаток, который ведет к замене двигателя нельзя признать существенным, то получается, что существенных недостатков в автомобиле быть просто не может? Ведь можно заменить и кузов и ходовую.

Если срок ремонта привысит 45 дней, а к этому все идет, поскольку автомобиль в ремонте уже 15 дней и двигатель за месяц не приедет, значит ли это, что можно заменить автомобиль на новый или вернуть обратно?

В соответствии с новой редакцией закона (ссылка), которая, повторюсь, вступила в действие с 12 декабря 2007 г., покупатель имеет право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Цифровая техника – телевизоры, сотовые телефоны, компьютеры – относится именно к технически сложному товару. Ранее вернуть такой товар можно было только в том случае, если обнаруженный в нем недостаток являлся существенным (ссылка на предыдущую редакцию закона, статья 18, п. 1), а теперь — и не существенным тоже.

Иными словами, покупатель вправе осуществить возвратЛЮБОЙ техники в магазин в случае обнаружения в нейЛЮБЫХ недостатков, но только в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока вернуть технику можно только в том случае, если в ней обнаружен существенный недостаток.

Я в кредит 1.04.2015 взяла смартфон (технически сложный товар) придя домой рассмотрела камеру и мне качества камеры ненравится, 4.04.2015 г. Пошла чтоб обменять, но отказали, сказали что должен быть недостаток. Пришла домой, проконсультировалась с юристом и он сказал что плохое качество камеры является недостатком. Я имею право вернуть его?

Брала в кредит 1.04.2015 г. Смартфон, посмотрев качество камеры там посчитала нормальная, но придя домоу и рассмотрела подробнее, мне камера не понравилась, понесла чтоб обменять, мне дали отказ. Т.к. это технически сложный товар. И должен быть недостаток, а разве плохое качество камеры это не является недостатком? В соответствии с новой редакцией закона (ссылка), которая, повторюсь, вступила в действие с 12 декабря 2007 г., покупатель имеет право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Цифровая техника – телевизоры, сотовые телефоны, компьютеры – относится именно к технически сложному товару. Ранее вернуть такой товар можно было только в том случае, если обнаруженный в нем недостаток являлся существенным (ссылка на предыдущую редакцию закона, статья 18, п. 1), а теперь — и не существенным тоже.

Иными словами, покупатель вправе осуществить возвратЛЮБОЙ техники в магазин в случае обнаружения в нейЛЮБЫХ недостатков, но только в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока вернуть технику можно только в том случае, если в ней обнаружен существенный недостаток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение