Нужна ли экспертиза, что бы обратиться в магазин с претензией?

• г. Омск

Ситуация. Купили телевизор в августе 2012 г. Два дня назад выключили его как обычно с пульта. Когда вернулись из магазина телевизор никак не включался. Эксплуатировали согласно инструкции. Гарантия закончилась в августе 2013, но не прошло еще 2 года использования. Что делать? Нужна ли экспертиза, что бы обратиться в магазин с претензией?

Читать ответы (0)
Маргарита Васильевна
12.12.2015, 19:45

Действия при пропаже изображения на ЖК-телевизоре после истечения гарантии магазина вопросы?

Купила телевизор ЖК в мае 2014 года. В ноябре 2015 пропало изображение. Гарантия магазина год. Могу ли я его вернуть в магазин? Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Александра
28.07.2022, 18:49

Проблемы с гарантией и обменом техники - возможно ли подать иск в суд на возмещение полной суммы?

Купили телевизор почти 2 года назад, гарантия от производителя 2 года, плюс купили доп гарантию возврат без потерь от магазина на 3 года. Недавно перестал включатся, мастер приехал один раз сделал телевизор, через два дня снова перестал включатся. Предложили обменять на такой же телевизор, но как оказалось таких больше нет в наличии. Написали заявление на обмен телевизора другой модели, но дороже на 10 тыс рублей. После заявления, позвонили - сказали нашли такой же телевизор и его можно забирать. Приехали за ним, начали проверять, а у нового телевизора нет пульта, скол на рамке и нет документов. Магазин сказал либо забирайте, либо возвращайте деньги - 26 тыс, но с учетом процентов за кредит и гарантии - мы заплатили 35 тыс + покатушки на оформление документов по возрату, трата времени на это все. Нас не устраивает то, что предлагает магазин. Что в таком случае делать? Возможно ли подать иск в суд на возмещение полной суммы?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 19:29

Задержка ответа от магазина по экспертизе телевизора - возможность замены и подачи претензии

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?
Читать ответы (3)
Иван
13.07.2019, 13:04

Гарантия на туфли и процесс возврата - почему я хочу вернуть товар и получить деньги за экспертизу?

Через три дня будет ровно два года как я купил туфли в магазине. Гарантия на них закончилась! Я сделал за свой счёт экспертизу! Экспертиза в мою пользу! Могу я вернуть товар и деньги за экспертизу! В магазин ещё не обращался!
Читать ответы (1)
Екатерина
14.03.2016, 15:25

Что делать, если стиральная машина сломалась на гарантии после закрытия магазина Элком?

Такая ситуация. В июне 2015 года купили стиральную машинку в магазине Элком, на днях машинка сломалась сгарела Тена, но машинка на гарантии. В магазин обратиться не может, т.к его закрыли в октябре 2015. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь Иванович
30.03.2020, 10:07

Оформление налогового вычета при покупке квартиры в 2019 году - возможно ли

Купил квартиру в 2019 году. 2019, 2018 годах не работал, последние 2-НДФЛ за 2017, 2016, 2015, 2014 годы. Возможно ли в этой ситуации оформить налоговый вычет? И каким образом?
Читать ответы (1)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Маржана
07.07.2020, 11:07

Проблемы с покупкой телевизора Samsung со смартом в интернет-магазине - отсутствие пульта, зависания и несогласие с ремонтом.

Купили телевизор Самсунг со смартом в интернет-магазине, его привезли БЕЗ пульта и проверить качество телевизора не смогли при доставке, смарт постоянно зависал и приходилось снова и снова его включать... телевизор отвезли в магазин, где его отказались принять и отправили на экспертизу, с сервисного центра пришло смс о РЕМОНТЕ ТЕЛЕВИЗОРА. Как нам быть теперь? Я не хочу отремонтированный телевизор.
Читать ответы (3)
Елена
13.03.2015, 10:49

Как правильно поступить при обращении в магазин с претензией на возврат денег за неисправный планшет?

27 февраля 2015 года купила планшет в магазине ДНС. 13 марта он просто выключился и не работает. На зарядку не реагирует и не включается. Хочу обратиться в магазин с претензией на возврат средств, так как 15 дней ещё не прошло. Подскажите как вести себя в магазине? Нужно отдавать им планшет до того как они вернут деньги или нет? И что делать если они отправят его на экспертизу но меня не пригласят? На претензии нужно ставить свою подпись или подпись представителя магазина?
Читать ответы (2)
Эльвира олеговна
27.03.2015, 06:15

Вопрос о возможности переноса остатка вычета на 2012 год при подаче декларации в 2016 году

Мама купила квартиру в 2013 году. В этом году хотим подать на имущественный вычет за 2013 и 2014 годы. В августе 2015 она выходит на пенсию. В 2016 подадим декларацию для вычета от дохода за январь-август 2015. вопрос: можно ли в 2016 году воспользоваться переносом остатка вычета на 2012 год?
Читать ответы (8)