Существует ли какая-то судебная практика по таким вопросам?

• г. Москва

Мы приобрели путевку в Таиланд с размещением в отеле 3* (по классификации турагенства, национальной классификации в стране не существует). Описание номера: пауки и муравьи в ванной комнате, грязное постельное белье, отсутствие влажной уборки, сломанный кондиционер, стены в грязных пятнах (есть фото и видео подтверждения). Завтрак в гостинице также сервировался в антисанитарных условиях. Через 4 дня переселились с доплатой в другой 3* отель на порядок выше уровнем качества. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность заставить агенство нести ответственность за предоставление недостоверной информации о гостинице (неправильной классификации), вернуть доплату за смену гостиницы и получить компенсацию морального ущерба. Существует ли какая-то судебная практика по таким вопросам? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина!

К сожалению, это практически нереально. Что у Вас по этому поводу написано в договоре? Отправьте копию договора мне на почту.

И кстати, в каком отеле Вы жили, потому как 29 апреля сам улетаю в Таиланд.

С уважением!

Спросить