Правомерна ли данная претензия и что по вашему нужно изменить?

• г. Тольятти

Правомерна ли данная претензия и что по вашему нужно изменить?

Мною 07.08.2012 г. заключён с ЗАО «...» (далее - Продавец) договор купли-продажи планшетного компьютера SAMSUNG Galaxy Tab P 3100 серийный №... (далее - Товар). Цена товара составляла 12990 руб. и мною было внесено 100% стоимости, что подтверждается чеком от 07.08.2012 г. На Товар установлен гарантийный срок 1 год. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нём обнаружились недостатки, а именно: зависает в приложениях до перезагрузки, самопроизвольно перезагружается в режиме ожидания, зависает в режиме ожидания до перезагрузки, теряет сеть в режиме ожидания до перезагрузки.

26.07.2013 г. после моего обращения к Продавцу, Товар был принят на гарантийный ремонт. 06.09.2013 г. Товар был получен обратно. . 10.09.2013 г. Товар повторно сдан на ремонт, так как неисправности не были устранены. В присутствии свидетелей Товар был сдан в полной комплектации, в которой был приобретён, что так же подтверждается пунктом о комплектности заявления покупателя на проведение ремонта.

03.11.2013 г. обратился в салон сотовой связи Продавца для получения Товара после гарантийного ремонта, при осмотре Товар оказался не в полной комплектации, отсутствует СЗУ и кабель USB, что является составной частью Товара. О моём обращении менеджером салона сотовой связи Продавца, сделана соответствующая запись в заявлении покупателя на проведение ремонта. Пообещали разобраться и укомплектовать Товар в кротчайшие сроки.

19.11.2013 г. повторно обратился в салон сотовой связи Продавца для получения Товара, при осмотре оказалось, что Товар так и не был укомплектован. Менеджер предложил взамен неоригинальное СЗУ и кабель USB от которых я отказался, так как это противоречит руководству пользователя данного Товара. О моём обращении была так же сделана запись в заявлении покупателя на проведение ремонта.

Некомплектность товара не представляет возможности использовать его по назначению и в целях, для которых товар такого рода обычно используется и является недостатком товара.

При обнаружении недостатков Товара покупатель вправе предъявить Продавцу одно из требований предусмотренных п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее - Закон).

Устные переговоры с менеджерами салона сотовой связи Продавца по у комплектации Товара оригинальными СЗУ и кабелем USB привели к отказу выполнения моей просьбы.

20.11.2013 г. обратился к Продавцу с письменной претензией с требованиями:

1) Вернуть мне Товар в полной комплектации согласно заявлению принятия Товара на ремонт (п.п.1,2 ст.4; п.1 ст.18 Закона).

2) Выплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Так как с момента передачи Товара для проведения гарантийного ремонта в салон сотовой связи Продавца 10.09.2013 г. до 20.11.2013 г. прошёл 71 день. Просрочка устранения недостатков, по вине Продавца, составляет 26 дней (п.1 ст.20; п.1 ст.23 Закона)

На основании Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 4. Качество товара. 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем. 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Статья 23. Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя. 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Предъявленные требования абсолютно законны и обоснованы.

04.12.2013 г. был получен ответ, на претензию от 20.11.2013 г. суть которого сводится к отказу выполнения заявленных требований с обоснованием: «Товар отремонтирован в установленный законом срок 45 дней и находится в салоне сотовой связи Продавца с 15 октября 2013 г. в полной комплектации согласно заявлению на принятие товара на ремонт » - что не соответствует действительности и подтверждается соответствующими записями в заявлении принятия товара на ремонт о моих обращениях в салон сотовой связи Продавца 3.11.13 г. и 19.11.2013 г.. Копия которого прилагалась к претензии от 20.11.2013 г. но не была принята во внимание.

На основании вышеизложенного и руководствуясь: п.1 ст.18; п.1 ст.20; п.п.1,2 ст.23 Закона « О защите прав потребителя»,

ПРОШУ:

1) Расторгнуть договор купли – продажи и вернуть мне уплаченную сумму за товар в размере 12990 руб. (двенадцать тысяч девятьсот девяносто рублей) 00 коп.

2) Выплатить неустойку в размере 1% цены Товара за каждый день просрочки устранения недостатков с 25.10.2013 г. по 20.11.2013 г., которая составляет 26 дней и ровна 3377 руб. 40 коп. (26 х 129,9 = 3377,4)

3) За отказ выполнения законных требований выплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день с 04.12.2013 г. по 08.02.2014 г., которая составляет 67 дней и равна 8703 руб. 30 коп. (67 х 129,9 = 8703,3)

В случае отказа выполнения моих законных требований оставляю за собой право:

- обращения с исковым заявлением в суд для принудительного их исполнения, к которым будут добавлены следующие требования:

1) Возмещение убытков связанных с юридической консультацией.

2) Возмещение оплаты услуг представителей.

3) Возмещение морального вреда.

4) Признать недействительным пункт договора о моём отказе выдачи аппарата из Подменного фонда ст. 16 Закона «Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя », что приведёт к выплате неустойки с 10 сентября 2013 г. до вынесения судом решения.

5) Взыскать с Продавца 50% суммы иска в доход Государства.

- обращения с жалобой в Роспотребнадзор и заявлением в Прокуратуру, для проведения проверки и выявления виновных.

- обращения в центральный офис Продовца с жалобой на работу местного представительства, для улучшения работы с потребителями.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Игорь не понимаю Вас вы ведь и так всё знаете.

Спросить

Согласно правил сайта правовой анализ документов относится к услугам, оказываемым на платной основе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация

PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Калининград
Працко В.А.
4.8 25 189 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
504
Россия
Юрист онлайн
г.Краснодар
Юдаев В.В.
4.9 1 833 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
348
PRO Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Владикавказ
Абаева М.Н.
4.9 33 838 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
134
Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Краснодар
Грачёв Г.В.
4.9 2 602 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
441
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.9 17 738 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
131
Россия
Юрист онлайн
г.Ижевск
Тарханова П.Д.
4.9 6 682 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
109
PRO Россия
Юрист, стаж 12 лет онлайн
г.Москва
Разина Д.А.
5 32 174 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
51
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Красногорск
Струкова С.П.
5 632 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
399
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Нижний Новгород
Елесин А.В.
3.8 33 000 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
523
PRO Россия
Адвокат, стаж 23 лет онлайн
г.Москва
Чурсинова А.А.
4.9 363 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
220
Россия
Адвокат, стаж 24 лет онлайн
г.Москва
Панфилов А.Ф.
4.8 80 939 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
357
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Тула
Кочетков А.В.
4.7 58 422 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
373
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Бабъяк С.В.
4.7 3 146 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
158
PRO Россия
Юрист, стаж 11 лет онлайн
г.Дубна
Суровцева Л.Р.
4.9 10 622 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
62
PRO Россия
Юрист, стаж 7 лет онлайн
г.Москва
Ермаков С.А.
5 19 922 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
30
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Петрозаводск
Зотов В.И.
5 27 493 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
126
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Злотникова Л.Г.
4.9 31 577 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
126
PRO Россия
Юрист, стаж 42 лет онлайн
г.Саратов
Логак Б.М.
4.9 27 771 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
36
PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Пермь
Богачев А.О.
4.9 4 094 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
79
Россия
Юрист, стаж 7 лет онлайн
г.Краснодар
Напцок Т.Р.
4.9 336 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
57
PRO Россия
Юрист онлайн
г.Москва
Канунникова Е.Ю.
4.9 890 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
46
Россия
Адвокат, стаж 18 лет онлайн
г.Энгельс
Пожаров П.В.
5 5 598 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
17
Россия
Юрист, стаж 2 лет онлайн
г.Сочи
Захаров А.Ю.
4.8 589 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
157
PRO Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Краснодар
Арзуманян Р.В.
4.9 981 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
184
показать ещё

Тольятти - онлайн услуги юристов