Претензия на замену или возврат денег за надувную лодку ПВХ, купленную в Екатеринбурге

• г. Екатеринбург

Купили надувную лодку ПВХ в магазине Екатеринбурга 16.06.2013 г, всё устраивало, но в августе обнаружилилл, что лодка быстро стала сдуваться, видимых повреждений нет. 05.02.2014 вернул в магазин с претензией о замене товара или возврате денег. На что я могу рассчитывать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Элла!

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

в соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей:" В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В соответствии со ст. 22 Закона: "Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".

Заявляя 2 требования, вы даете право выбора продавцу: "Удовлетворить по его выбору".

Действия продавца:

1) Провести экспертизу, срок 21 день, для установления причины, по которой сдувается лодка (может это вы ее испортили), на предмет установления гарантийного случая.

2) заменить лодку, а испорченную направить на завод-изготовитель для замены.

Ваши действия:

1) После подачи заявления ждать 21 день и получить другую лодку;

2) если лодку не дают, написать заявление в суд и потребовать:

лодку, деньги за отказ от выполнения требований потребителя, возмещение расходов на пошлину и оплату труда адвоката, штраф в размере 50% цены лодки.

С уважением Березовский С.В. +7 (912) 692-84-11

Спросить
Пожаловаться

Мой брат купил в магазине резиновую лодку под мотор. Лодка оказалась бракованная, в примыкании транца вода поступает внутрь лодки. При возврате лодки обратно в магазин ему сказали, что необходимо ждать две недели пока не пройдет лодка экспертизу. Брат пошел в отпуск и планиповал на этой лодки проводить время отдыха. Теперь весь запланированный отдых срывается по вине некачественной лодки приобретенной в магазине. Должен ли магазин предоставить равноценную лодку брату на время проведения экспертизы?

Купил лодку ПВХ длинной 4,20 метра под уже имеющийся 40-ка сильный мотор. В магазине лодку не вскрывали, менеджеры сказали что лодка в заводской упаковке и не видят смысла её вскрывать. Проверив документы я убедился что лодка действительно подходит по всем параметрам по 40-ка сильный мотор. Дома собрав лодку увидел что на маркировочной табличке имеющаяся на транце все данные для мотора 30 сил. в ГИМС в регистрации лодки отказали. Магазин лодку менять не желает, деньги возвращать так же не желает. Предлагают поменять табличку, но баллоны на лодке должны быть в диаметре 50 см, а у меня 45 см. Лодку из этого магазина уже не хочу, хочу вернуть деньги.

Я купил лодку (пвх под мотор, длина 2,80 м "УФИМКА") в магазине гарантия 3 года, 3 августа 2016 с ездил 4 раза на рыбалку стала пропускать по швам склейки. Могу ли я вернуть деньги назад?

PS:07.09.2016 Обращался в магазин, предоставил фото где пропускала лодка. Они забрали лодку сказали направят на завод где будет отремонтирована, а предоставить в замен на момент ремонта отказываются лодку я в отпуске заядлый рыбак и без лодки ужас! Но меня эта лодка уже не устраивает меня, разочаровался я им предлагал деньги и взять дороже лодку у них, но они отказали. Куда я могу обратится?

Продолжая тему по поводу возврата денег за бракованную лодку ПВХ. Вы посоветовали написать претензию согласно ст.18,так было и сделано, я написал претензию по всем правилам, юрист магазина написал отказ в возврате денег, но предложил произвести ремонт за свой счет, ссылаясь на то якобы просрочен гарантийный срок, и указывая совсем на другой пункт в гарантийных обязательствах производителя, хотя в паспорте четко написано что на клееные швы гарантия 2 г. Я уже писал что 1 лодка оказалась бракованной произвели замену, вторая оказалась тоже брак по клеевым качествам,1 лодка была приобретена январь 2013 г. Замену первой бракованной лодки произвели в мае 2013 г. Вторую лодку я сдал в магазин декабрь 2014 г. Гарантийные сроки указанные в паспорте на лодку мною не просрочены. Это было указанно юристу, тогда юрист ссылаясь на то что лодка относится технически сложным товарам якобы не попадает под эту гарантию. И вообще зря я стараюсь, суд он все равно выиграет. Вопрос по поводу технически сложных товаров я вам задавал, и после ознакомился с приказом о технически сложных товаров. Там написано лодки с мотором, считаются таким товаром, я лодку приобретал без мотора, считается такая лодка технически сложным товаром? И последний вопрос каковы мои шансы на возврат денег?

06 июля наша семья приобрела надувную лодку за 9000 рублей. Гарантийный срок был объявлен 2 недели. Дома мы строго по инструкции накачали лодку и дали ей отстояться, проверили и на следующий день спустили на воду. Через 30-40 минут у лодки взорвался баллон по внутреннему шву. 09 июля мы привезли ее в магазин на обмен, так как лодка была на гарантии магазина. В обмене лодки нам было отказано, мотивируя тем, что она была спущена на воду. Лодка была оставлена на экспертизу в магазине на 21 день. Через 21 день ответа о судьбе нашей лодки мы не получили. Как нам быть? Надувная лодка является сезонным товаром, мы несем материальный и моральный ущерб! У нас нет ни лодки, ни денег!

Продолжаю тему по поводу лодки ПВХ, в 2013 г. я приобрел лодку ПВХ в Центре Ямаха Моторс первая лодка оказалась бракованной мне была произведена замена, в ходе эксплуотации в рамках гарантийного срока на новой лодке появился дефект отслоение склеинных швов с внутренней стороны изделия. Я обратился в магазин, продавец предложил привезти лодку в сервисный центр что я и сделал, да они устно подтвердили что дефект имеется и не по моей вине, после этого я потребовал вернуть мне деньги так как вторая лодка оказалась с браком, но продавец предложил произвести ремонт за их счет и вернуть мне лодку, от чего я на отрез отказываюсь, потому что, где гарантия того, что в дальнейшей эксплуотации лодка не расклеится на воде. Могу я в этом случае вернуть деньги за лодку.

Ситуация такая: Зимой 2014 года, в магазине была куплена лодка ПВХ, Навигатор.

Зиму лодка пролежала в теплом помещении, а по весне, после третьего накачивания на рыбалке обнаружил казус - приспущенный баллон. После тщательного изучения в лодки было обнаружено, что лодка спускает по шву в двух местах. Проверена 2 раза, мыльным раствором. Обратился в магазин с заявлением о возврате денег, продавец принял лодку и заявление, сказал ждать решения директора магазина. Вот уже прошло 10 дней, а директор до сих пор не рассмотрел моё заявление. Подскажите как правильно мне поступить в данной ситуации. Я считаю, что утечка воздуха по швам, это заводской брак. Лодка гарантийная. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили лодку ПВХ два дня назад. А вчера купили мотор. Лодка оказалась очень слабой для этого мотора. Могут ли поменять на другую. Состояние у лодки не изменилась как новая.

Купил лодку надувную в магазине магнит по акции пару дней назад, не понравилась и хочу вернуть деньги. Лодка не эксплуатировалась.

У меня в магазине купили лодку надувную, со дня продажи прошло 5 месяцев, лодку экплуатировали как плавсредство, сейчас покупатель говорит что лодка спускает. Подскажите как мне правельно решить данную проблему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение