Проблемы с новым диваном - как защитить свои права и получить компенсацию от продавца?
Купили декабря диван. Гарантия на него 18 месяцев. Через 2 недели начал скрепеть. Созвонились с продавцом, обещали в течении 2-х недель, по прибытию машины с шурупами на этот диван, так как случай уже не первый, приехать на дом и все исправить. Еще через 2 недели обивка на диване и на прилагающихся подушках начала собираться и морщиниться. После многочисленных звонков в фирму продавцу и обещаний с их стороны решить проблему с начальством, никаких решений нет. По эл. адресу мною было выслано фото с излоожением произошедшей ситуации. Подскажите, что в этой ситуации можно сделать? Ремонт и перетяжка дивана мне не нужна. Какие мои права? Могу ли я потребовать возврата денег или новый диван? И должна ли мне фирма возместить затраты, потраченные на доставку, сборку и подъем дивана? Спасибо.
Можете потребовать возврата денег, но вопрос надо решать не по телефону а письменно, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьЮля, сначала пишите претензию продавцу - указываете свои требования (например, вернуть деньги);
если прошло 10 дней и ответа нет, то обращаетесь в суд, где заявляете свои требования, просите взыскать неустойку, штраф, моральный вред, судебные расходы..
СпроситьИмею ли я право на обмен дивана, если обивка начала расходиться через 10 месяцев?
Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?
Возврат некачественного дивана - возможность требовать компенсацию за доставку и подъем
Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии
Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?
Отказ в возврате денег за бракованный диван и кресло - что делать дальше?
