Проблемы с новым диваном - как защитить свои права и получить компенсацию от продавца?

• г. Тольятти

Купили декабря диван. Гарантия на него 18 месяцев. Через 2 недели начал скрепеть. Созвонились с продавцом, обещали в течении 2-х недель, по прибытию машины с шурупами на этот диван, так как случай уже не первый, приехать на дом и все исправить. Еще через 2 недели обивка на диване и на прилагающихся подушках начала собираться и морщиниться. После многочисленных звонков в фирму продавцу и обещаний с их стороны решить проблему с начальством, никаких решений нет. По эл. адресу мною было выслано фото с излоожением произошедшей ситуации. Подскажите, что в этой ситуации можно сделать? Ремонт и перетяжка дивана мне не нужна. Какие мои права? Могу ли я потребовать возврата денег или новый диван? И должна ли мне фирма возместить затраты, потраченные на доставку, сборку и подъем дивана? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете потребовать возврата денег, но вопрос надо решать не по телефону а письменно, если хотите то я могу составить необходимые документы.

Спросить

Юля, сначала пишите претензию продавцу - указываете свои требования (например, вернуть деньги);

если прошло 10 дней и ответа нет, то обращаетесь в суд, где заявляете свои требования, просите взыскать неустойку, штраф, моральный вред, судебные расходы..

Спросить