Магазин отказывается вернуть деньги за телефон без гарантии - правомерны ли его действия?
Не удовлетворяют требование о возврате денег за телефон. Сдала по гарантии по причине брака. Спустя 4 46 дней, не дождавшись звонка, приехала в магазин, выяснить судьбу аппарат. Сказали не готов. Пишу требование о возврате денег и выплаты не устойки за непредоставление замены. Позвонили через 4 дня, и пригласили забрать телефон. Брак не установлен. Денег возвращать отказываются, мотивируя тем, что ремонт аппарата не произваодилсч. Мало того, пока телефон был у них 50 дней, истекла гарантия. Магазин утверждает что продлевать гарантию не будут. Итого телефон за 25 т. р, не работающий и без гарантии уже. Когда сдавала специалист проверял, что телефон не заряжается от разных зарядок, в т.ч. и родной. Правомерны ли действия продавца?
если уверены что недостатки телефона возникли не по вашей вине обращайтесь в суд. взыщете стоимость, хорошую неустойку, штраф. найдите представителя.
СпроситьОльга, Ваш телефон наверняка сенсорны, а соответственно входит в перечень сложно-техничсеких товаров. В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Не ясно из вопроса: требование о возврате стоимости телефона предъявили в течении гарантийного срока или после его окончания? Недостатки на данный момент имеются?
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить