Как запросить дубликат свидетельства на землю после смерти собственника и утраты оригинала - необходимость документа при оформлении наследства и место его получения.

• г. Краснодар

Можно ли запросить дубликат свидетельства на землю, если собственник скончался, а документ утерян? Если да, то где это можно сделать. Документ нужен для оформления наследства.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пётр, советую вам взять у нотариуса справку о том, что вы являетесь наследником. С этой справкой вам следует обратиться в Росреестр и запросить дубликат в том случае, если сведения о земельном участке хранились в Росреестре ранее.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Петр ! Закажите выписку из ЕГРП в органах Росреестра - нотариусу её будет достаточно для факта подтверждения права собственности умершего.

Спросить

Выписку из ЕГРП Вы можете заказать со своим паспортом, стоимость 200 рублей.

Повторная выдача свидетельства права собственности осуществляется только правообладателем, о чем красота написанного ниже:

В соответствии с Приказом Минюста РФ от 18.09.2003 № 226 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах" повторная выдача правообладателям Свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество осуществляется:

- взамен утерянного, пришедшего в негодность;

- в связи с внесением изменений в содержащуюся в ЕГРП запись о праве;

- исправлением в данной записи технической ошибки.

В случае утраты или потери свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество его можно восстановить. Сделать это не сложно, обратившись к специалистам Отдела. В соответствии с п. 3 ст. 131 ГК РФ органы, осуществляющие государственную регистрацию прав, обязаны по ходатайствам правообладателей выдавать свидетельства о государственной регистрации прав. Свидетельство может быть выдано правообладателю, пока право, о выдаче свидетельства на которое он ходатайствует, принадлежит ему согласно записям Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Для того чтобы получить повторное свидетельство, физическому лицу необходимо представить в Отдел:

- заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации права;

- документ об уплате государственной пошлины в размере 200 рублей (п.33 ст.333.33 НК Ф);

- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя (паспорт);

- нотариально удостоверенная доверенность (при обращении представителя), которая представляется в подлинном экземпляре и копии.

С Уважением ! Десятов Иван Сергеевич.

Спросить

Обратите внимание на слова: повторная выдача правообладателям, каковым вы не являетесь.

Остается только выписка из ЕГРП, удостоверятся органами Росреестра синей печатью - нотариусу хватит этого документа

Спросить