Как запросить дубликат свидетельства на землю после смерти собственника и утраты оригинала - необходимость документа при оформлении наследства и место его получения.
Можно ли запросить дубликат свидетельства на землю, если собственник скончался, а документ утерян? Если да, то где это можно сделать. Документ нужен для оформления наследства.
Пётр, советую вам взять у нотариуса справку о том, что вы являетесь наследником. С этой справкой вам следует обратиться в Росреестр и запросить дубликат в том случае, если сведения о земельном участке хранились в Росреестре ранее.
СпроситьУважаемый Петр ! Закажите выписку из ЕГРП в органах Росреестра - нотариусу её будет достаточно для факта подтверждения права собственности умершего.
СпроситьВыписку из ЕГРП Вы можете заказать со своим паспортом, стоимость 200 рублей.
Повторная выдача свидетельства права собственности осуществляется только правообладателем, о чем красота написанного ниже:
В соответствии с Приказом Минюста РФ от 18.09.2003 № 226 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах" повторная выдача правообладателям Свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество осуществляется:
- взамен утерянного, пришедшего в негодность;
- в связи с внесением изменений в содержащуюся в ЕГРП запись о праве;
- исправлением в данной записи технической ошибки.
В случае утраты или потери свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество его можно восстановить. Сделать это не сложно, обратившись к специалистам Отдела. В соответствии с п. 3 ст. 131 ГК РФ органы, осуществляющие государственную регистрацию прав, обязаны по ходатайствам правообладателей выдавать свидетельства о государственной регистрации прав. Свидетельство может быть выдано правообладателю, пока право, о выдаче свидетельства на которое он ходатайствует, принадлежит ему согласно записям Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для того чтобы получить повторное свидетельство, физическому лицу необходимо представить в Отдел:
- заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации права;
- документ об уплате государственной пошлины в размере 200 рублей (п.33 ст.333.33 НК Ф);
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя (паспорт);
- нотариально удостоверенная доверенность (при обращении представителя), которая представляется в подлинном экземпляре и копии.
С Уважением ! Десятов Иван Сергеевич.
СпроситьОбратите внимание на слова: повторная выдача правообладателям, каковым вы не являетесь.
Остается только выписка из ЕГРП, удостоверятся органами Росреестра синей печатью - нотариусу хватит этого документа
Спросить