Проблемы с качеством телефона - длительные сроки ремонта и отсутствие возможности возврата денег

• г. Нижнекамск

Приобрел телефон 21.11.2013, по использовании его в течении дней 18 он перестал звонить и принимать вызовы. 9.12.2014 сдал его на проверку качества, по словам представителя данного сотового салона, такая экспертиза проводится в течении 20 дней, срок перешел 30 дней, пошел узнавать почему нет никакой информации по моему телефону, спустя нескольких моих визитов мне сказали что телефон автоматически отправили на ремонт, не уведомив меня, по истечении около 40 дней, телефон вернули, сказали что проблема была с програмным обеспечением и телефон работал. 18.01.2014 я телефон получил на руки. Не прошло как 20 дней, и сегодня та же беда. 7.02.2014, т.е. сегодня пошел в данный салон и мне сказали что на проверку качества они не примут, а только сразу на ремонт и со сроком ремонта на 45 дней. И ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ МНЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ В ТЕЧЕНИИ - ДНЕЙ И КАЖДЫЙ РАЗ ПОТОМ ЖДАТЬ ЕГО;% ДНЕЙ? в возрате денежных средств мне сразу отказали, сказали только ремонт и все. Как мне быть и что делать? И что я могу от них потребовать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обменять на товар надлежащего качества. ст. 18 и 20 закона о защите прав потребителей предусматривают это.

Спросить

ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ (ОБРАЗЕЦ ПРИЛАГАЕТСЯ)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В _____________________ районный суд

Истец: _________________________________

(Ф.И.О. покупателя)

адрес: ________________________________,

телефон: ___________, факс: ___________,

адрес электронной почты: _______________

Представитель истца: ___________________

(данные с учетом ст. 48 Гражданского

процессуального кодекса Российской

Федерации)

адрес: ________________________________,

телефон: ___________, факс: ___________,

адрес электронной почты: _______________

Ответчик: ______________________________

(наименование или Ф.И.О. продавца)

адрес: ________________________________,

телефон: ___________, факс: ___________,

адрес электронной почты: _______________

Исковое заявление

о замене недоброкачественного товара

товаром надлежащего качества

Между Истцом и Ответчиком "____"_________ _____ г. был заключен договор

розничной купли-продажи N __ (вариант: Истец приобрел у Ответчика следующий

товар:) ____________________________________ по цене ____ (_______) рублей,

(наименование, количество товара)

всего на сумму _____ (______) рублей, что подтверждается _________________.

Товар оплачен и получен Истцом, что подтверждается _____________________.

Однако после приобретения указанного товара обнаружилась его недоброкачественность, которая проявляется в следующем: _____________________, что подтверждается ____________________________.

При заключении договора купли-продажи N _____ от "__"_______ ___ г. (вариант: при приобретении товара) Ответчиком не были оговорены какие-либо недостатки товара.

В соответствии с п. 1 ст. 492 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества.

На основании абз. 2 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

Требование (претензию) Истца от "______"________ ___ г. N ____ о замене

недоброкачественного товара Ответчик добровольно не удовлетворил,

сославшись на _____________________________________________________________

(мотивы отказа)

(или оставил без ответа), что подтверждается _____________________________.

Возврат некачественного товара был гарантирован в следующем порядке: _________________.

На основании вышеизложенного, в соответствии с п. 1 ст. 492, абз. 2 п. 1 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, абз. 2 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", руководствуясь ст. ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

ПРОШУ:

1. Обязать Ответчика заменить следующий недоброкачественный товар: ________________________ на аналогичный товар надлежащего качества.

Приложение:

1. Копии документов, подтверждающих приобретение товара у Ответчика (копии договора, чека, квитанции).

2. Доказательства оплаты товара Истцом.

3. Доказательства недоброкачественности товара.

4. Копия требования (претензии) Истца от "___"__________ ____ г. N ___.

5. Доказательства отказа Ответчика от удовлетворения требования (претензии) Истца.

6. Копии искового заявления и приложенных к нему документов Ответчику.

7. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N ___ (если исковое заявление подписывается представителем Истца).

8. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых Истец основывает свои требования.

"___"__________ ____ г.

Истец (представитель):

________________/__________________________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

--------------------------------

Дела по спорам о защите неимущественных прав потребителей (например, при отказе в предоставлении необходимой и достоверной информации об изготовителе), равно как и требование имущественного характера, не подлежащее оценке, а также требование о компенсации морального вреда подсудны районному суду (п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей")

Согласно п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В силу пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, при подаче в суды общей юрисдикции, а также мировым судьям исковых заявлений имущественного характера и (или) исковых заявлений, содержащих одновременно требования имущественного и неимущественного характера, если цена иска не превышает 1 000 000 рублей. В случае, если цена иска превышает 1 000 000 рублей, указанные плательщики уплачивают государственную пошлину в сумме, исчисленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации и уменьшенной на сумму государственной пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 рублей.

Спросить

Нижнекамск - онлайн услуги юристов