Нарушение срока доставки и требование замены мебели - что делать?
Нужен совет. Я приобрела по договору купли-продажи мебель (в детскую комнату) фабрика в г.Калининград. Срок доставки в договоре указан 60 рабочих дней. Через 45 рабочих дней мне доставили мебель в коробках (коробки не вскрывали), через 2 дня пришел сборщик мебели и при сборке мебели он обратил внимание, что у 3-х коробок нарушена фабричная упаковка и на них стоит другая маркировка, при вскрытие оказалось, что в нем находится элементы шкафа, бывшего в употреблении. Все элементы шкафа разбитые, просверленные, видно, что он был разобран. Сборщик сообщил продавцу о данном факте. Продавец сказал, что они составят рекламацию и отправят ее в фирму официального представителя фабрики в Москве, через которую они заказывали мебель, и сказали, что они сделают мне замену оформив ее как новый заказ и мне придется ждать еще 60 рабочих дней. Акт о приемке-передачи мною подписан не был.
В договоре есть пункт, что при не соблюдения срока доставки, продавец обязуется оплатить мне проценты по ставке рефинансирования, начисленных на сумму фактически оплаченного товара, за период времени: с момента истечения срока (60 рабочих дней) до даты подписания акта приема-передачи товара. Акт не подписан, получается товар я не приняла и если я впишу данный пункт в претензию, то для того, чтобы мне не платить проценты им придется заменить мне шкаф в течение срока истечения 60 рабочих дней от даты подписания договора? Вопрос на что мне можно ссылаться при составлении претензии, чтобы заставить мне привезти мой шкаф в кратчайшие сроки.
На закон о защите прав потребителей. Только шкаф быстрее не появится, скорее всего это предусмотрено в договоре.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация