Проблемы с выполнением договора на поставку и установку кухонного гарнитура - как разрешить ситуацию?
Мы заказали кухонный гарнитур. По договору поставка и установка должна состоятся 12.12.2013 г., но по настоящее время не исполнены договорные отношения. На все вопросы фирма отвечает - виновата фабрика. Мы взяли кредит в офисе компании продавца и платим %% и деньги. Что делать? Фирма все время откладывает сроки и одни обещания. Спасибо.
Здравствуйте, Валентин!
Вам нужно подавать претензию по условия договора поставки. С требованием возместить неустойку за нарушения условий договора. Пишите, помогу наказать компанию.
СпроситьПретензия продавцу, а затем в суд за защитой прав потребителя - убытки, компенсация морального вреда.
Тут важно, что вы хотите - вернуть деньги, а, значит, расторгнуть сделку, либо же все-таки получить гарнитур, но и какую-то компенсацию - исходя из этого и составляется текст претензии.
СпроситьДобрый вечер! Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию с требованием того, что Вы хотите получить в итоге: расторжение договора, выплаты компенсации либо иные требования. А после этого уже решать что делать дальше. Советую все же обратиться на очную консультацию и предоставить Ваши документы, в частности договоры. Для более детального ответа или помощи обращайтесь по эл. почте natali.kuzne2011@yandex.ru, либо по указанному телефону, либо в личные сообщения на данном сайте.
СпроситьВы имеете право требовать неустойки за нарушения взятых на себя обязательств с продавца - т.е. с того лица, которое с вами заключало договор. Если потребуется помощь - обращайтесь - расходы на юридические услуги - вы вправе требовать также с продавца.
Есть также варианты - расторгнуть договор и вернуть деньги.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур 13.02.15 г. с 60% авансовым платежом по договору подряда. Срок исполнения заказы 01.04.15 г. Не был готов. По говору окончательный расчет за 5 дней до готовности. Убедили оплатить остаток суммы, мотивируя тем, что гарнитур делают и привезут как оплатим остаток. Оплата 100 % (131000 руб) произведена 06.05.15 г. До сих пор гарнитура нет. В офисе одни обещания. Мне никто не звонит. Хожу, звоню в офис сама. Директор фирмы не отвечает на звонки. Как расторгнуть договор и вернуть деньги?
Почитайте свой договор и ст. 28 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" по ссылке Подробнее ➤.
СпроситьЗдравствуйте.Пишите претензию о расторжении договора и возврате денег в 2-х экз.( один себе оставьте), через 10 дней иск в суд о взыскании денег, неустойки и штрафа.
СпроситьНаправьте заказным письмом или отдайте в офис под роспись уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора. В уведомлении укажите срок возврата денег и расчетный счет. В случае неисполнения ваших требований обращайтесь с иском в суд на расторжение договора, возврата денег, процентов за пользование чужими деньгами, а так же штрафных санкций.
СпроситьЗдравствуйте. Заказал два кухонных гарнитура, сразу их оплатил, в договоре прописан срок поставки до 60 дней. Позвонили продавцу на счет поставки, сказали что один придет через неделю, а второй не известно будет ли сделан или нет, потому что нету заказов на 2-ой гарнитур. Могу ли я вернуть денежные средства за 2-ой гарнитур раньше прописного в договоре срока без неустойки? 2-ой кухонный гарнитур еще даже не изготавливался.
• Здравствуйте, Пока ничего вернуть не можете, потому что исполнитель, точнее продавец условий договора не нарушает
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Но пока что оснований нет, поскольку сроки еще не нарушены, вернуть сможете, или требовать неустойку, когда уже будет факт нарушения условий договора.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо по соглашению с исполнителем отменить заказ на 2 гарнитур. Направьте заявление об отказе письменно, с уведомлением о вручении либо вручите под отметку на втором экземпляре. Исполнитель вправе взыскать с вас понесенные убытки.
СпроситьФирма Х, по договору поставки товара должна оплатить фирме У.
Возможно-ли, что бы фирма Х, перечислила деньги по вышеуказанному договору фирме Z, с согласия фирмы У. И какие договорные отношение должны быть между фирмами Z и У, чтобы на законных основаниях деньги поступили от фирмы Х?.
Заранее спасибо.
Гражданский кодекс РФ статья 312. Исполнение обязательства надлежащему лицу
Если иное не предусмотрено соглашением сторон и не вытекает из обычаев делового оборота или существа обязательства, должник вправе при исполнении обязательства потребовать доказательств того, что исполнение принимается самим кредитором или управомоченным им на это лицом, и несет риск последствий непредъявления такого требования.
СпроситьКакие угодно. Главное, чтобы просьба произвести оплату третьему лицу была надлежаще оформлена.
Впрочем, Ваше право произвести оплату непосредственно контрагенту и не заморачиваться риском последствий.
СпроситьСпасибо за ответ, но подскажите какие договорные отношение должны быть между фирмами Z и У, чтобы на законных основаниях деньги поступили от фирмы Х?.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Писать претензию со ссылками на нормы действующего законодательства, требовать расторжения договора и возврата денежных средств либо замены товара и взыскания неустойки, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьЯ заказала кухонный гарнитур, составила договор, взяла рассписку. Заказ неисполнен, деньги не возвращены. Я хочу узнать, что я сейчас должна предпринять (суд, прокуратура, милиция)? На что я могу претендовать?
Здравствуйте. Для начала вам надо направить претензию в данную фирму. Если они откажут или будут отпираться, то тогда надо составлять исковое заявление в суд о расторжении договоров и взыскании предварительно оплаченной суммы. Если есть вопросы звоните по телефону 8-913-969-81-91.
СпроситьЗаказал кухонный гарнитур, внес предоплату 50% сроки по договору вышли 2 не дели назад, а сегодня узнали что от сотрудника этой фирмы что цех где стоял наш гарнитур сгорел при пожаре! Начальник фирмы с кем заключен договор на телефон не отвечает! Подскажите что делать?
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
Спроситьобращайтесь в фирму с претензией о расторжении договора и возврате предоплаты, ссылайтесь на ст. 14 ЗоЗПП, при отказе или недаче ответа в теч.10 дней - в суд обращайтесь
Полиция не поможет - это гражданско-правовые отношения
СпроситьЛибо обращаться в суд с иском о возмещении ущерба либо в полицию с заявлением о мошенничестве. На ваш выбор.
СпроситьЗаказали в прошлом году в одной компании производство и установку кухонной мебели. Сроки установки уже превысили все нормы (9 месяцев), в процессе установки в самой мебели выявилось много недостатков. Написали претензию, но компания неожиданно исчезла. На звонки не отвечают. С офиса съехали. Какие меры мы можем предпринять.
Здравствуйте! Обратитесь с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей, в иске укажите адрес указанный в договоре и одновременно обратитесь с заявлением в полицию, для оказания помощи по розыску данной фирмы мотивируя свои требования фактом мошенничества, так как гарантийный срок эксплуатации мебели не вышел. Удачи.
СпроситьЗаказала кухонный гарнитур у ИП 11 апреля 2015 г. Оплатила половину стоимости гарнитура.. По договору гарнитур должен быть изготовлен и доставлен 8 июня. До сих пор ничего не сделано-одни обещания или не берут трубку. Хочу написать претензию. В моём случае какой процент неустойки указывать в претензии?
Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, он на руках?
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур. Внесли предоплату. В срок они не выполнили. Остаточную сумму по договору нужно было внести после установки. Теперь фирма хочет перезаключить договор с немедленным внесением остаточную суммы денег. Установку обещат через 7-10 дней. Как правильно поступить, чтоб не обманули, как обезопасить себя?
За нарушение срока по договору с фирмы нужно взыскивать неустойку, переподписывать ни чего не нужно, необходимо предъявлять претензию, документы все в наличии?
СпроситьЯ заказала кухонный гарнитур в мебельной компании KRAFT. замерщик приехал ко мне домой, снял размеры мы составили договор. Через 1 месяц мне привезли гарнитур, в процессе установки оказалось, что столешница на 15 см короче, шкафы кривые, петли вырваны, доводчики скрипят-состояние гарнитура ужасное. Я отказалась от дальнейшей установки и акт приема не подписала. Руководство фирмы приехали, посмотрели, составили акт (о недоделках) и мягко намекнули, что деньги мне не вернут, а подумают, что можно сделать. Мне такой гарнитур больше не нужен, подскажите пожалуйста, что мне теперь делать? Спасибо!
Здравствуйте Юлиана Сергеевна в таком случае вам следует подать претензию в компанию в которой заказывали кухню если не ответят или откажут обращайтесь в суд руководствуясь ст.18 Защиты прав потребителей о продажи товара не надлежащего качество , вот мой номер 8-950-583-11-77 звоните я вам помогу
Спросить