Проблемы с выполнением договора на поставку и установку кухонного гарнитура - как разрешить ситуацию?

• г. Москва

Мы заказали кухонный гарнитур. По договору поставка и установка должна состоятся 12.12.2013 г., но по настоящее время не исполнены договорные отношения. На все вопросы фирма отвечает - виновата фабрика. Мы взяли кредит в офисе компании продавца и платим %% и деньги. Что делать? Фирма все время откладывает сроки и одни обещания. Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Валентин!

Вам нужно подавать претензию по условия договора поставки. С требованием возместить неустойку за нарушения условий договора. Пишите, помогу наказать компанию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пиши е досудебную претензию, по ее результатам обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Претензия продавцу, а затем в суд за защитой прав потребителя - убытки, компенсация морального вреда.

Тут важно, что вы хотите - вернуть деньги, а, значит, расторгнуть сделку, либо же все-таки получить гарнитур, но и какую-то компенсацию - исходя из этого и составляется текст претензии.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию с требованием того, что Вы хотите получить в итоге: расторжение договора, выплаты компенсации либо иные требования. А после этого уже решать что делать дальше. Советую все же обратиться на очную консультацию и предоставить Ваши документы, в частности договоры. Для более детального ответа или помощи обращайтесь по эл. почте natali.kuzne2011@yandex.ru, либо по указанному телефону, либо в личные сообщения на данном сайте.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право требовать неустойки за нарушения взятых на себя обязательств с продавца - т.е. с того лица, которое с вами заключало договор. Если потребуется помощь - обращайтесь - расходы на юридические услуги - вы вправе требовать также с продавца.

Есть также варианты - расторгнуть договор и вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

В суде расторгнуть договор и взыскать стоимость товара и убытков

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухонный гарнитур 13.02.15 г. с 60% авансовым платежом по договору подряда. Срок исполнения заказы 01.04.15 г. Не был готов. По говору окончательный расчет за 5 дней до готовности. Убедили оплатить остаток суммы, мотивируя тем, что гарнитур делают и привезут как оплатим остаток. Оплата 100 % (131000 руб) произведена 06.05.15 г. До сих пор гарнитура нет. В офисе одни обещания. Мне никто не звонит. Хожу, звоню в офис сама. Директор фирмы не отвечает на звонки. Как расторгнуть договор и вернуть деньги?

Здравствуйте. Заказал два кухонных гарнитура, сразу их оплатил, в договоре прописан срок поставки до 60 дней. Позвонили продавцу на счет поставки, сказали что один придет через неделю, а второй не известно будет ли сделан или нет, потому что нету заказов на 2-ой гарнитур. Могу ли я вернуть денежные средства за 2-ой гарнитур раньше прописного в договоре срока без неустойки? 2-ой кухонный гарнитур еще даже не изготавливался.

Фирма Х, по договору поставки товара должна оплатить фирме У.

Возможно-ли, что бы фирма Х, перечислила деньги по вышеуказанному договору фирме Z, с согласия фирмы У. И какие договорные отношение должны быть между фирмами Z и У, чтобы на законных основаниях деньги поступили от фирмы Х?.

Заранее спасибо.

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?

Я заказала кухонный гарнитур, составила договор, взяла рассписку. Заказ неисполнен, деньги не возвращены. Я хочу узнать, что я сейчас должна предпринять (суд, прокуратура, милиция)? На что я могу претендовать?

Заказал кухонный гарнитур, внес предоплату 50% сроки по договору вышли 2 не дели назад, а сегодня узнали что от сотрудника этой фирмы что цех где стоял наш гарнитур сгорел при пожаре! Начальник фирмы с кем заключен договор на телефон не отвечает! Подскажите что делать?

Заказали в прошлом году в одной компании производство и установку кухонной мебели. Сроки установки уже превысили все нормы (9 месяцев), в процессе установки в самой мебели выявилось много недостатков. Написали претензию, но компания неожиданно исчезла. На звонки не отвечают. С офиса съехали. Какие меры мы можем предпринять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухонный гарнитур у ИП 11 апреля 2015 г. Оплатила половину стоимости гарнитура.. По договору гарнитур должен быть изготовлен и доставлен 8 июня. До сих пор ничего не сделано-одни обещания или не берут трубку. Хочу написать претензию. В моём случае какой процент неустойки указывать в претензии?

Заказали кухонный гарнитур. Внесли предоплату. В срок они не выполнили. Остаточную сумму по договору нужно было внести после установки. Теперь фирма хочет перезаключить договор с немедленным внесением остаточную суммы денег. Установку обещат через 7-10 дней. Как правильно поступить, чтоб не обманули, как обезопасить себя?

Я заказала кухонный гарнитур в мебельной компании KRAFT. замерщик приехал ко мне домой, снял размеры мы составили договор. Через 1 месяц мне привезли гарнитур, в процессе установки оказалось, что столешница на 15 см короче, шкафы кривые, петли вырваны, доводчики скрипят-состояние гарнитура ужасное. Я отказалась от дальнейшей установки и акт приема не подписала. Руководство фирмы приехали, посмотрели, составили акт (о недоделках) и мягко намекнули, что деньги мне не вернут, а подумают, что можно сделать. Мне такой гарнитур больше не нужен, подскажите пожалуйста, что мне теперь делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение