Проблемы с хоккейной клюшкой - отслойка волокна и несовпадение производителей по штрих коду
199₽ VIP
Мною была приобретена хоккейная клюшка, в первый же день игры от удара по шайбе произошла отслойка волокна. Гарантийного срока нет. указанный на клюшке производитель не совпадает с производителем по штрих коду. Должны ли этот товар признать некачественным и вернуть деньги в магазине?
У Вас сложная ситуация- в магазине Вам скажут Вы сами поломали клюшку Поэтому придется заказывать экспертизу на предмет качественности товара.если экспертиза пдотвердит изначальную не качественность клюшки то появятся шансы
СпроситьНет по этим основаниям не вернут. Что бы вернуть деньги, нужно заказать независимую экспертизу, а потом с результатами подавайте претензию, вот тогда вернут, по крайней мере в судебном порядке.
СпроситьБезусловно купленный Вами товар некачественный по вине производителя, п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает: "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента".
Обращайтесь в суд, если продавец не желает добровольно признавать Вашу правоту, ходатайствуйте о назначении экспертизы согласно ст. 79 ГПК РФ и получайте возмещение ущерба в полном объёме. Госпошлина не платится.
СпроситьИрина, товар, переданный покупателю должен отвечать обычно предъявляемым требованиям. В данном случае, хоккейная клюшка не отвечает требованиям, обычно предъявляемым к качеству такого товара, и подтверждается выявленным недостатком после первого удара.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы
СпроситьИрина, добрый день!
В силу п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Поэтому Вам необходимо будет доказывать, что недостатки товара возникли ещё до его передачи Вам.
Можно первоначально самостоятельно обратиться в независимую экспертизу для определения качества товара, после чего обратиться с письменной претензией к продавцу.
Но можно и сразу обратиться к продавцу с письменной претензией. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
СпроситьИрина, кроме того, Вы вправе потребовать возврата денег за клюшку ещё и по причине того, что продавец не предоставил Вам полную и достоверную информацию о товаре, поскольку указанный на клюшке производитель не совпадает с производителем по штрих коду.
Согласно п. 2 ст, 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", информация о товарах в обязательном порядке, помимо прочего, должна содержать адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, учитывая то, что Вам не была предоставлена возможность получить информацию о производителе данного товара, Вы вправе отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Это будет дополнительным основанием при составлении Вашей претензии к продавцу.
Спросить