Проблемы с хоккейной клюшкой - отслойка волокна и несовпадение производителей по штрих коду
199₽ VIP

• г. Усть-Илимск

Мною была приобретена хоккейная клюшка, в первый же день игры от удара по шайбе произошла отслойка волокна. Гарантийного срока нет. указанный на клюшке производитель не совпадает с производителем по штрих коду. Должны ли этот товар признать некачественным и вернуть деньги в магазине?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

У Вас сложная ситуация- в магазине Вам скажут Вы сами поломали клюшку Поэтому придется заказывать экспертизу на предмет качественности товара.если экспертиза пдотвердит изначальную не качественность клюшки то появятся шансы

Спросить

Нет по этим основаниям не вернут. Что бы вернуть деньги, нужно заказать независимую экспертизу, а потом с результатами подавайте претензию, вот тогда вернут, по крайней мере в судебном порядке.

Спросить

Безусловно купленный Вами товар некачественный по вине производителя, п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает: "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента".

Обращайтесь в суд, если продавец не желает добровольно признавать Вашу правоту, ходатайствуйте о назначении экспертизы согласно ст. 79 ГПК РФ и получайте возмещение ущерба в полном объёме. Госпошлина не платится.

Спросить

Ирина, товар, переданный покупателю должен отвечать обычно предъявляемым требованиям. В данном случае, хоккейная клюшка не отвечает требованиям, обычно предъявляемым к качеству такого товара, и подтверждается выявленным недостатком после первого удара.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ирина, добрый день!

В силу п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Поэтому Вам необходимо будет доказывать, что недостатки товара возникли ещё до его передачи Вам.

Можно первоначально самостоятельно обратиться в независимую экспертизу для определения качества товара, после чего обратиться с письменной претензией к продавцу.

Но можно и сразу обратиться к продавцу с письменной претензией. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Спросить

Ирина, кроме того, Вы вправе потребовать возврата денег за клюшку ещё и по причине того, что продавец не предоставил Вам полную и достоверную информацию о товаре, поскольку указанный на клюшке производитель не совпадает с производителем по штрих коду.

Согласно п. 2 ст, 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", информация о товарах в обязательном порядке, помимо прочего, должна содержать адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя.

В соответствии с п. 1 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Таким образом, учитывая то, что Вам не была предоставлена возможность получить информацию о производителе данного товара, Вы вправе отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Это будет дополнительным основанием при составлении Вашей претензии к продавцу.

Спросить
Булат
23.01.2015, 07:17

Что делать, если друг сломал мою новую хоккейную клюшку - требовать полную компенсацию или достаточно половины?

У меня была новая клюшка (хоккейная), но мой друг сломал её на игре. Должен ли он мне вернуть всю сумму стоимости клюшки или же только половину?. Дружеские отношения принебречь.
Читать ответы (1)
Олег
12.02.2019, 05:11

При заявлении о компенсации предложили сумму в 600 рублей.

При перелете Хабаровск-Москва-Санкт Петербург был утерян багаж вес 1 кг хоккейная клюшка с чехлом. Все бирки и заявления есть. Написали заявление о компенсации на что пришёл ответ что стоимость компенсации 600 р. Можно ли вернуть реальную стоимость клюшки и чехла?
Читать ответы (1)
Александр
08.12.2021, 09:45

Как вернуть деньги за неоригинальную хоккейную клюшку - идти в полицию или не стоит?

На днях была приобретена хоккейная клюшка у физического лица с авито путём личной встречи и переводом денежных средств на карту. Как позже выяснилось, клюшка оказалась неоригинальной. Продавец об оригинальности/не оригинальности в описании объявления ничего не сказал, только описав, что это топовая клюшка от известного бренда. В тот же день по телефонному звонку продавец сказал, что без проблем вернёт деньги за товар, что он сам не знал, что это не оригинал. Но вчера при переписке начал давать заднюю и сказал, что возвращать деньги не будет. Стоит ли обращаться в полицию? Смогут ли там помочь по данному вопросу? Спасибо.
Читать ответы (3)
Булат
23.01.2015, 07:15

Как разрешить финансовый спор с другом после разбитой хоккейной клюшки - полная или частичная компенсация?

У меня была новая клюшка (хоккейная), мой друг взял ее и сломал на игре. Должен ли он мне выплатить полную сумму или половину. Дружеские отношения пренебречь.
Читать ответы (1)
Иван
16.12.2014, 21:26

Изменение цены на клюшку - обоснованное повышение или неразумная наценка?

Присмотрел на днях клюшку за 3000 руб. А сегодня она же 4400-в связи с новым курсом евро. Клюшка та же, но цена радует гораздо больше. Понятно, что закуп был не сегодня. Вопрос: правомерно ли такое повышение цены?
Читать ответы (2)
Виктория
21.11.2018, 12:18

Наличие штрих-кодов без информации на ценниках весового товара - допустимо ли по закону?

Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Анатолий
06.01.2013, 20:20

Проблемы с игрой Хоккей - Неудачный опыт из-за непригодности наклеек и отказ магазина в возврате денег

Купил игру Хоккей, наклеил наклейки на игроков. Но в процессе игры оказалось, что играть невозможно (клюшки зацепляются друг за друга). Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, но они отказываются, предлагая обмен (с доплатой или без), мотивируя свой отказ тем, что товар уже использован (т.к. наклеены наклейки). Могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)