Недостатки кухонного гарнитура - как требовать изготовление нового фасада?
Заказал кухонный гарнитур, со мной был оговорен эскиз и материалы. Через несколько дней я приехал в офис фирмы оплатить заказ, захотел поменять эскиз. (именно: все ручки на другую модель; изменить высоты навесного фасада с 800 до 920 мм) Изменения приняли (т.к. эскиз не был отправлен на завод производителя), дополнительной платы не взяли.
Примерно через 30 дней кухню изготовили, еще через 2-3 дня ее привезли и установили. Был подписан акт приема-передачи, в нем ничего не указывалось.
Позже было обнаружено, что: высота фасада не была изменена до 920 мм (причем, модель ручек была изменена) на дверцах отсутствует металлическая кромка (при заказе она указывалась в описании материалов заказа).
На следующий день написал претензию, в которой указал данные недостатки, обещали перезвонить. Перезвонили сегодня, сказали что новые фасады изготавливать не будут, лиж исправят недостаток с металлической кромкой.
Причем, в ихнем экземпляре документов высота фасада и тип ручек изменены, в моем экземпляре документов - нет.
Так вот. Как требовать с них изготовление полностью нового фасада?
Напишите претензию в фирму и просите изготовление полностью нового фасада. Все было оговорено в договоре. Конечно при принятии в акте надо было сразу указать недостатки, но будем считать их скрытыми. Если не пойдут на уступки обращайтесь с заявлением в суд.
Спросить