Задержка в проведении экспертизы и возможный возврат денег при неисправности ноутбука

• г. Самара

Здравтсвуйте! Купил ноутбук. На третий день начал искаженно работать экран. Отнес в магазин. Заставили написать заявление на проверку качества (написал в моем присутствии). Я еще написал заявление на возврат денег согласно ст.18. Обещали в течении 10 дней назначить дату экспертизы и тишина. Обязаны ли они вернуть мне деньги по истечении 10 дней, сегодня десятый день?

Ответы на вопрос (1):

Ноутбук является технически сложным товаром. Поэтому вы вправе требовать возврата за него денег или замены из-за недостатков в течении 15 дней после покупки. Заявление на проверку качества Вы писать были не обязаны ибо это право продавца. Вы свою волю выразили - потребовали денег. Проверка качества товара проводится в течении 20 календарных дней. Нужна будет помощь - пишите.

Спросить
Пожаловаться

В магазине эльдорадо я приобрела ноутбук, в ходе работы я обнаружила, что ноутбук тормозит, на следующий день я пошла в эльдорадо и сдала его на проверку качества, так же я написала заявление на предоставление подменного ноутбука. Проверка качества не выявила в нем дефекта, я забрала ноубук, но он все равно тормозил и я сдала его на повторную проверку. Проверка качества длится 21 день, но прошло уже больше месяца, ходила в эльдорадо писала заявление о возврате денежных средств, а так же за просрочку дней, и за не предоставлении подменного ноутбука на время проверки качества, заявления рассматриваются в течении 10 дней, по истечению этого срока я пошла в эльдорадо, там мне сказали, что дефект опять же не подтвердился и возвращать деньги они не за что не будут! Что мне делать? Ведь по закону они должны вернуть деньги по истечению сроков проверки качества! Подскажите как мне быть в этой сидуации?!

Купил сенсорный телефон самсунг, он начал не стабильно работать, в течении 10 дней пользовался, на 11 ый день отнёс в магазин но мне не вернули деньги а отправили его на проверку качества, правильно ли это? или они должны были вернуть деньги?

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.

Купил планшетный компьютер, Дома заметил два пятна на экране, я отнес его в магазин. В магазине я написал претензию на расторжение договора купли-продажи, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Все это документально зафиксировано продавцом, что я сдал им на экспертизу планшет с пятнами на экране. И что продавец подтверждает факт приемки от покупателя товара с двумя пятнами на экране. Но не помню, указал ли, что хочу возврат денег. Или претензия на расторжение договора автоматически подразумевает возврат денег?

1. Могу ли я, рассчитывать на расторжение договора купли-продажи, товара не надлежащего качества, и возврата мне стоимости планшета в течении 10 дней, если это заводской брак?

2. Могу ли я так же рассчитывать на расторжение договора и возврата денег, если продавец не успеет провести экспертизу в течении 10 дней?

По этим двум пунктам магазин обязан на 10 день расторгнуть договор купли продажи, и выплатить мне потраченную мной сумму на приобретение планшета?

Купил ноутбук на 8 день отнес в магазин стали пропадать клавиши не работают, дали написать заявление на проверку качества, не претензию а именно заявление на проверку качества, прошел 21 день я пришел требовать деньги мне дали написать претензию я написал что требую расторгнуть договор купли продажи т.к. не провели проверку качества в установленные сроки и вернуть деньги, на 10 день после претензии магазин не ответил мне что мне делать? На телефонный звонок сказали без коментариев и повесили трубку! Проживаю в Свердловской области в поселке в 200 км от Екатеринбурга. Ноутбук преобретал в Екатеринбурге.

03.09.2013 купил ноутбук в магазине с витрины. В течении 3-х дней выявились недостатки: гаснет экран, не отключается и не загружается ноутбук, при включении слышен скрежет дисковода. 06.09.2013 в магазин отдал претензию о возврате денежных средств с желанием участвовать в проверке качества.12.09.2013 получил ноутбук с актом в магазине (у них свой СЦ), что тестирование длилось 1 час и не выявило неисправностей. В акте я указал, что в моём присутствии произвели только включение ноутбука и что на нижней крышке отсутствует крепёжный винт. Какова вероятность возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине смартфон, проработал около месяца погас экран, я его отнёс в магазин написал претензию чтобы мне его не ремонтировали, а обменяли на такойже. Телефон взяли на проверку т.е. экспертизу сказали в течении 45 дней такая проверка, а на претензию ответ должны были дать в течении 10 дней. 10 дней прошло что мне делать?

Купил планшет. На следующий день он стал глючить. Отнес в магазин с претензией на возврат денег. Сдал на проверку качества, через 30 дней планшет поступил магазин, однако ответа нет. Планшет я не стал забирать, уже прошло 3 месяца, и я написал заявление в суд. Очень странно, но сегодня домены добрался ответ, в котором написано об отказе возврата денег, и не подтвердившим счета дефекте. Устройством я не имел возможности пользоваться более 90 дней, т.к. не было ответа, и я не знал подтвердился дефект или нет, и готов ли мне вернуть деньги магазин. Обязан ли продавец вернуть мне деньги за планшет, если он просрочил проверку качества на несколько месяцев?

Ноутбук не надлежащего качества возвращаю в магазин до истечения 15 дней с момента покупки. Должны ли у меня принять заявление на возврат денег перед отправкой ноутбука на экспертизу? Или заявление пишется после? И сколько дней максимальный срок экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение