Проблемы после ремонта ноутбука - как защитить себя и что делать дальше

• г. Санкт-Петербург

Сдала в ремонт ноутбук - не включался, ремонт не гарантийный и не в сервисном центре. Сдала без внешних повреждений. В квитанции при приемке указана только модель и б\у, никакого описания нет. Через три дня позвонили, сказали что сгорела материнка, ждут детали. Согласилась что ждем и меняем. Через неделю пришла забирать ноутбук.

Огромная царапина на всей поверхности крышки, сколы на динамике, отсутствуют половина болтиков. Из за чего задняя крышка держится не плотно, активные клавиши на таче расшатаны.. и еще куча других проблем... Им в футбол играли, точно! Спросила раз меняли детали - где те которые были в ноутбуке первоначально?

Ни на один вопрос не дали ответа. При этом цена ремонта не маленькая.

Могу ли я как то защитить себя ЗПП? Что можно сделать теперь?

Ноутбук еще у них - забирать отказалась.. пака что... За ремонт еще не платила...

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию и требуйте возмещения ущерба. Если откажут - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обратиться с претензией к сервисному центру и требовать денег за некачественно оказанную услугу. Нужна будет помощь - пишите.

Спросить
Пожаловаться

Сдал ноутбук на ремонт (работоспособный, внешние поломки в корпусе), после ремонта сказали приехать забрать. В Мастерской нажал на кнопку включения, не включился, подумал что села батарея. Приехал домой подключил к питанию, все равно не включился. Вернулся обратно, сдал ноутбук, мастера сказали что без проблем починят. Через 2 недели звоню, сказали, что не знают в чем проблема, обвиняют меня в неисправности ноутбука. Что можно сделать в этом случае?

Я меняла матрицу на ноутбуке в сервисе, на этот ремонт была установлена гарантия 90 дней. Через 1 день использования ноутбука матрица отошла, и я сдала ноутбук снова в сервис, по гарантии предыдущего ремонта. Мастер сказал, что проблема может быть в крышке. В процессе ремонта, мастер сломал крышку, и сервис заказал новую из Китая. Все это произошло в конце февраля, и с тех пор ноутбук лежит в сервисном центре.

В акте приема-передачи не указаны сроки ремонта, а я уже почти 3 месяца без ноутбука. Вопросы следующие: -Считается ли второй ремонт (текущий) гарантийным, если он выполняется по гарантии от предыдущего ремонта?-Правда ли, что если в акте не обозначен срок, то поломка должна быть устранена в кратчайшие сроки? Прописано ли это в законе?-Если это не считается гарантийным ремонтом, то можно ли признать условия акта нарушающими мои права, как потребителя?-Вправе ли я потребовать пеню за нарушение сроков (3% в день, в соотв. Со ст. 28 ЗоЗПП)?

Заранее спасибо за ответы!

Сдавали ноутбук в сервисный центр для замены экрана. Экран поменяли, но появилось множество других проблем:

Во-первых, обещали полностью оригинальный дисплей, который будет точно такой-же, как тот, что был вставлен изначально на заводе. Дисплей от оригинала отличается кардинально. Оригинальный дисплей был высокого качества, а то, что установили в сервисном центре больше похоже на дешевую копию. Веб-камера ноутбука не работает вовсе.

Во-вторых, в ноутбуке установлено два динамика, и после ремонта, левый динамик стал работать на 10% от своей максимальной мощности.

Также, панель, которая соединяет верхнюю крышку с основанием ноутбука расплавилась в результате "отклеивания" дисплея мастером.

Ноутбуку было всего пол года. Цена составляла более 1000$. Сервисный центр, откровенно, изуродовал устройство. Возможно ли потребовать возмещения полной стоимости устройства?

Ситуация такая: отдал ноутбук в сервис без царапин и внешних повреждений, после того как его отремонтировали я заметил царапины на верхней крышки, в квитанции я уточнил что не доволен внешним видом имеются царапины и расписался, после этого эту квитанцию менеджер забрал себе и сказал заявку отправят ждите плюс еще сфотографировали царапину, ноутбук я забрал, у меня осталась квитанция где нет подтвержденных доказательств, но есть другие доказательства я весь разговор записал на диктофон не очень качественно получилось но все же. Теперь самый главный вопрос что мне теперь делать? И куда обращаться? Уже третью неделю они молчат, звонил сказали еще раз отправили заявку.

Заранее благодарен за ответ, очень нужна ваша помощь.

С Уважением, Анатолий.

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.

20.04.15 сдала полностью исправный ноутбук в сервисный центр по причине небольшого отслоения крышки в области петли. Других видимых дефектов на корпусе не было. При приеме мастер его даже не включал, сказал что нужно будет разобрать крышку и попробовать подклеить в области отслоения. В квитанции был указан ориентировочный срок работ 3 дня. В результате ожидания только на 9 день я по телефону добилась ответа, что сделать ничего нельзя, разбирать смысла нет, т.к. якобы сломана петля, и я могу придти забрать свой ноутбук. Когда я пришла за ним, мне его вернули в плачевном состоянии: царапины на корпусе, верхняя крышка буквально отодрана от корпуса, петля выломана. Сотрудники центра аргументировали это тем, что по другому они не могли посмотреть в чем причина заявленной неполадки. После моего возмущения они все-таки забрали ноутбук и унесли заклеивать то, что раскурочили. Через полчаса вынесли по их словам в первоначальном виде. Но т.к. прошло уже больше недели после сдачи в ремонт, батарея ноутбука оказалась полностью разряжена и проверить рабочее состояние не представлялось возможным. Я не стала забирать ноутбук и оставила его в серсисе до завтра, чтобы придти с зарядкой и проверить работоспособность на месте. Но я опасаюсь, что после всех манипуляций возникнут проблемы в его работе и техническом состоянии. Как мне себя вести, если будут претензии к состоянию ноутбука?

У меня такая проблема. Я купила ноутбук в магазине Эльдорадо. Ноутбук сломался не по моей причине. Отнесла его в магазин где мне предложили провести диагностику моего ноутбука. Я согласилась. Мне дали заключение что не исправна одна деталь которую можно заменить в их сервисном центре. Я отказалась от гарантийного ремонта так как мне не нужен ноутбук после ремонта. Я попросила их обменять на такой же или сделать мне денежный возврат за ноутбук. Они отказались. Объясняя это тем что они могут сделать только гарантийный ремонт. Подскажите права ли я?Что мне делать в данной ситуации? Заранее Вам огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.

Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут

Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?

Ситуация такая, 30.07.2016 сдал на диагностику в сервисный центр ноутбук, так как он не включался. Исполнитель заявил сроки диагностики 1-2 дня, однако забрать его удалось только 08.08.2016 (неделю отделывались отговорками "нет мастера" "Мастер на выходном") и при визуальном осмотре мною были обнаружены повреждения экрана (сколы, черное пятно), которых до этого не было. В сервисном центре утверждаю, что эти повреждения были изначально. Но при приемке ноутбука их точно не было (если бы были, то их бы зафиксировали). Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действие по защите своих потребительских прав. Претензию написал.

В конце декабря я купила ноутбук, через три недели, точнее четырех использования, сломалось крепление крышке (по отзывам частая проблема у данной модели). 9.01.13 муж отвез ноутбук в магазин, ему дали квитанцию о том, что ноутбук берут на обследование (ни слова о ремонте!) на 21 календарный день. Через две недели я узнаю, что ноутбук отремонтирован – заменили крышку, и привезут мне 30 января. Все, в принципе, в срок. Могу ли я отказаться от отремонтированного ноутбука, т.к думаю, что проблема повториться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение