Клиент столкнулся с проблемами после заказа и установки кухонной мебели - отсутствие элементов и трещина в столешнице. Производитель неответственно относится к гарантийным обязательствам. Как правильно действовать
Заказали кухонную мебель. Её сделали, привезли собрали. Не хватило некотроых элементов. Был составлен акт, направлен изготовителю. Спустя месяц появилась трещина в столешнице (пока рекламация по этой теме заявлена только в устной форме). Договор предусматривает 15 дней на странение заявленных несоответствий и год гарантии.
Производитель не отказывается явно, но уже 2,5 месяца тянет - не отвечат на взонки, обещает сделать завтра.
Какова последовательность формальных действий, чтобы заставить производителя исполнять договор и устранить дефекты.
Спасибо!
Следует писать официальное письмо - претензию с требованием об устранении в установленный вами срок недостатков или уменьшения покупной цены или расторжения договора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация