Как вернуть планшет в магазин, если он работает медленно, но без дефектов?

• г. Иваново

Хочу вернуть планшет обратно в магазин, но после проверки на качество дефекта не выявило. Но он очень медленно работает. Что послветуете сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе:

1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение

установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного

срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Максим
26.11.2020, 13:45

Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.
Читать ответы (4)
Татьяна Ивановна
21.06.2014, 15:15

Возможность возврата планшета на проверке после покупки в кредит

12 июня купили планшет в кредит. Через три дня отдали в магазин на проверку качества, т к во время игры на планшете он выключался самостоятельно и требовалось его перезагружать его снова. Имею я право вернуть его в магазин после проверки на качество?
Читать ответы (1)
Вячеслав
11.04.2016, 00:55

Проблемы с планшетом, сданным на проверку, магазин не соглашается на возврат денег - что делать?

Купил планшет в евросети. За 4 дня понял что он работает не корректно, зависает камера, страницы в браузере, работает медленно. Сдал на проверку качества. В акте проверки неисправностей не обнаружено. Провели сброс настроек до заводских. Еще за 3 дня работы на планшете, неисправности повторились. Приходил в магазин в обмене гаджета или возврате денег отказали, требовали отправить на гарантийный ремонт, но после угроз обращения в Роспотребнадзор надзор, продавцы поменяли решение и хотят вновь отправить на проверку качества. Я хочу вернуть денежные средства и приобрести планшет в другом салоне. Что мне делать в этой ситуации? Отправить вновь на проверку качества или идти в Роспотребнадзор? А может написать претензию? Помогите!?!?
Читать ответы (2)
Алла
10.02.2016, 06:37

Неисправный планшет - как получить возврат денег от магазина?

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.
Читать ответы (1)
Гость
29.11.2017, 15:17

Планшет с заводскими дефектами - Что делать, если магазин не возвращает деньги?

Купил планшет через интернет, забрал в розничной сети известного магазина электроники. Планшет не распаковывал, ни за что не расписывался. Когда открыл коробку, заметил, что планшет имеет заводские дефекты, вызванные некачественной штамповкой деталей. Отнес планшет в магазин, сотрудники магазина назначили проверку качества. Уже идёт 22 день, а планшета всё нет, и нет результатов. По закону о защите прав потребителя, у магазина есть 20 дней на проверку. В моем же случае все сроки вышли, а результата нет. В таком случае магазин обязан вернуть мне деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.02.2016, 12:45

Сроки проверки и возможность возврата денег при обнаружении дефекта после 5 дней использования планшета

После 5 дней пользования нашла дефект. Магазин отправил планшет на проверку качества на 20. С какого дня мне считать проверку начатой. И если дефект будет потвержден могу ли я требовать возврат денег? От ремонта я отказалась объяснив продавцу что планшету нет и недели.
Читать ответы (2)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.09.2019, 14:37

Вопрос о сроках возврата денег после обнаружения дефекта на игровой приставке

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
31.01.2016, 12:07

Как вернуть планшет в магазин, если он не соответствует заявленным характеристикам и не устраивает работа?

Приобрели планшет, по предоставленным характкристикам нам он понравился. Но опробовав его дома поняли, что работа его нас не устраивает (очень медленно загружаются игры и соотв. Очень медленно работают). Можно ли вернуть планшет в магазин и чем нам руководствоваться.
Читать ответы (1)
Danila Mazynin
16.02.2017, 09:35

Имею проблему со сенсором на новом планшете - возможно ли вернуть деньги, если проверка качества не обнаружила неполадок?

У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?
Читать ответы (3)