Проблемы с навигатором - продавцы отказываются вернуть деньги, но обязаны ли они?

• г. Нижний Новгород

Купила навигатор, но мне не нравится как он работает. Постоянно зависает, ищет спутники, сообщает что плохие погодные условия и т.д.Через 2 дня вернула в магазин, попросила вернуть деньги, но продавцы мне отказали, говорят что это сложный товар и он возврату не подлежит. Взяли его на 21 день в гарантийный ремонт, либо его вернут мне обратно если ничего не найдут, либо вернут деньги если он действительно неисправен. Но он в любом случае такой мне не нужен. Обязаны ли продавцы вернуть мне деньги? Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, если навигатор принят на ремонт, то экспертизу качества делать не будут, а вернут его вам после ремонта. Чтобы вернуть деньги за некачественный товар необходимо заключение эксперта о причинах возникновения недостатков.

Спросить