
Елена
10.02.2014, 19:15
Проблемы с навигатором - Как вернуть деньги и кто виноват?
Читать ответы (1)
Купила навигатор, но мне не нравится как он работает. Постоянно зависает, ищет спутники, сообщает что плохие погодные условия и т.д.Через 2 дня вернула в магазин, попросила вернуть деньги, но продавцы мне отказали, говорят что это сложный товар и он возврату не подлежит. Взяли его на 21 день в гарантийный ремонт, либо его вернут мне обратно если ничего не найдут, либо вернут деньги если он действительно неисправен. Но он в любом случае такой мне не нужен. Обязаны ли продавцы вернуть мне деньги? Кто прав?
Елена, если навигатор принят на ремонт, то экспертизу качества делать не будут, а вернут его вам после ремонта. Чтобы вернуть деньги за некачественный товар необходимо заключение эксперта о причинах возникновения недостатков.
Спросить