Как вернуть деньги за купленный ремень, который оказался не кожаным?

• г. Нижневартовск

Купил кожаный ремень (как сказали продавцы в магазине), когда присмотрелся дома оказалось, что ремень не кожаный. Можно ли потребовать возврат денег на следующий день?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

СТАТЬЯ 25 ПОЗВОЛЯЕТ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ ВЕРНУТЬ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Спросить
Аида
24.05.2015, 13:58

Ребенок из п.Арсеньево приобрел кроссовки в магазине, которые отклеились после одного дня носки.

Ребенок в магазине в п. Арсеньево купил кроссовки. На следующий день после носки они отклеились. На следующий день вернулся магазин, чтобы вернуть некачественную обувь потребовать возврат денег. Чек не сохранился, и в магазине отказались зобрать товар и вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (1)
Марина
20.03.2014, 18:42

Проблема с покупкой лодки - отказ в обмене и возврате денег – как решить ситуацию?

В магазине приобрели лодку (выбирали по фото). Когда дома её надули, то оказалось, что она меньшего размера, чем была нужна. На следующий день обратились в магазин, хотели поменять на лодку большего размера. Таких в наличии не оказалось. Попросили возврата денег. Магазин отказал. В отделе по защите прав потребителей сказали, что плавсредства являются исключением (обмену и возврату не подлежат), догаваривайтесь с продавцом. Что делать? Можно ли возвратить деньги через суд?
Читать ответы (2)
Елена
01.09.2016, 08:19

Возврат плавательных шортов - прав ли магазин отказать в возврате?

Купила мужу шорты. В агазине сказали если не подойдет то можно сделать возврат. Когда пришла возврашать шорты в магазин оказалось, что шорты плавательные и возврату не подлежат. Прав магазин или нет?
Читать ответы (2)
Лидия
07.12.2017, 10:19

Что делать, если купленная игрушка сломалась - возврат денег через 10 дней - это законно?

Здравствуйте. Подскажите как быть, купил в магазине игрушку, на следующий день она сломалась… Пришла в магазин потребовать возврата, заставили писать заявление и сказали Прийти за деньгами через 10 дней. Правомерно ли это, можно ли как-то получить деньги сразу, на что при этом ссылаться?
Читать ответы (3)
Денис Григорьевич
28.11.2016, 03:13

Подделка шубы BlakGlama - можно ли вернуть ее в магазин и требовать возврата денег?

Купила шубу в магазине. Мне её позиционировали как BlakGlama, дома почитала интернет, проверила на официальном сайте, оказалась подделка. Могу ли я ее вернуть в магазин и потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Наталья
12.07.2015, 14:10

Проблемы с функцией диктофона в мр 3 плеере - невозможность возврата денег без проведения экспертизы и утеря чека

Вчера купила в магазине мр 3 плеер, в нем есть функция диктофона, но как оказалось дома, что она не работает, зависает. На другой день пришли в этот магазин, чтобы потребовать возврата денег, но продавец начал мне говорить что надо провести экспертизу, хотя в законе написано, что покупатель в праве потребовать возврат денег за нетсправный товар! И ещё вопрос, если утерян чек, а гарантия и все документы на месте, вернут деньги за неисправный товар?
Читать ответы (2)
Ирина
18.12.2014, 06:03

Обмен керамической сковороды - обязаны ли продавцы выполнить запрос на замену?

Мама купила в магазине керамическую сковороду при рассмотрении дома оказалась что ее нельзя использовать на газу. На следующий день пошла обменять ее в магазине на что продавцы сказали, что есть закон по которому посуда возврату и обмену не подлежит, правы ли они? Или все таки они должны обменять не подошедший товар?
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2014, 23:12

Возможность возврата денег за неисправную акустику - обнаружены дефекты после покупки

В начале 2014 года купили акустику. Через 3 месяца буфер перестал играть, я разобрал буфер, оказалось, что сгорела микра на низкочистотный динамик. Присмотрелся, оказывается она уже менялась, так же главный процессор тоже паянный. Могу ли потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Анна
05.11.2014, 13:09

Проблемы с смартфоном - ремонт в магазине не решил проблемы, возможности замены аппарата или возврата денег

21 августа 2014 г. в магазине купила смартфон. Через месяц он сломался. 2 октября магазин принял его не ремонт. 27 октября, сообщили, что смартфон отремонтирован. Но когда приехала, забирать его, оказалась там появилась другая неисправность. Оставила на сутки, продавец сказал, исправит. На следующий день ничего не исправили, приняли опять на ремонт. Могу ли я потребовать замены аппарата или возврат денег? Если имею а это право, то как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
02.03.2014, 10:16

Неисправности видеорегистратора - возможность возврата и взыскания денежных средств

Купил в магазине видеорегистратор. Опробовал его работу при поездке из магазина домой. Оказалось что в нем есть неисправности - не работают некоторые настройки, невозможно просмотреть записанное изображение на компьютере (хотя такое прописано в инструкции). Могу ли я вернуть регистратор в магазин и потребовать взврата денег и каким законом при этом аппелировать к продавцу?
Читать ответы (1)