Мы заметили, что там есть царапины, т.е. его уже подкручивали до нас, но дело не в нем, коляска имеет неисправность.
Мною была приобретена детская коляска 11 дней назад, коляска до сегодняшнего дня не использовалась, сегодня при попытке ее разложить была найдена неисправность, о чем тут же соообщили в магазин, где меня отправили в гарантийную мастерскую, после чего мне перезвонили из магазина и посоветовали подкрутить винтик, т.к. по их объяснению коляска может не раскладоваться из-за того что этот винтик сильно затянут. Мы заметили, что там есть царапины, т.е. его уже подкручивали до нас, но дело не в нем, коляска имеет неисправность. Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия? У меня на руках гарантийный талон без указания номера и серии, т.к. у колясок их нет. Мне необходимо поехать в гарантийную мастерскую? Или настаивать на возврате коляски в магазин, конечно на ремонт абсолютно новой (для меня) коляски я не согласна! Спасибо! Надеюсь на быстрый ответ. С уважением,
Обратитесь в магазин с письменным заявлением о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В течение десяти дней с момента предъявления требования Вам обязаны вернуть деньги (ст. 22 закона). Если этого не произойдёт, то Вы сможете требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки от стоимости товара(ст. 23 Закона).
Заявление пишите в двух экземплярах, один остаётся у Вас с отметкой в получении. И проследите чтобы поставили дату получения, Ф.И.О. и должность получателя.
Спросить