Отказ продавца вернуть деньги за неподходящее платье - возможность выиграть дело в суде и акценты в исковом заявлении

• г. Томск

29.11.13 на рынке я приобрела платье, товарный чек выдан не был, приобретала при свидетеле.13.12.13 я попыталась вернуть платье по причине неподходящего по фасону (товар не был в употреблении, товарный вид и фабричные ярлыки сохранены), однако продавец торговой точки отказалась возвращать ден. ср-ва, не объясняя причины.

При попытке зафиксировать факт отказа на видеоноситель, Анна спряталась в глубь торговой точки, а близстоящие продавцы попытались закрыть ее от камеры, в грубой форме угрожали выставить меня за пределы рынка. Я обратилась в отдел по защите прав потребителей с претензией, они провели проверку, где выявили нарушения, но обязать вернуть ср-ва за товар не в их компетенции, они лишь наложили штраф на ИП. хочу обратиться в суд, как думаете есть шанс выйграть? На что делать акцент в исковом заявлении?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Шанс выиграть есть. Акцент делайте на нарушении ваших прав в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Нужна будет помощь в составлении документов - обращайтесь.

Спросить

Акцент делать на статьи Закона о защите прав потребителей.

Если нужна помощь - обращайтесь.

Спросить
Иван
14.06.2013, 18:17

Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?
Читать ответы (7)
Ирина
16.05.2012, 13:33

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет.

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет. Написали притензию, пришол ответ, что якобы на возвращенном товаре не сохранен товарный вид и фабричные ярлычки, а также есть признаки того, что товар был в употреблении. Хотя товар не имел фабричных ярлычков, не был в употреблении, товар просто не захотели брать потому, что была нарушина внутренняя упаковка. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.02.2013, 14:13

Отказ в возврате свадебного платья - какие действия можно предпринять?

Вопрос про свадебные платья! Купили свадебное платье за 1 неделю до свадьбы (9 февраля). 15 февраля обратились в салон с просьбой вернуть деньги за платье! Оно очень нравится, но со стороны жениха нам уже подарили платье. Написали заявление на возврат, но причину возврата указали: хотим вернуть деньги за товар, потому что другое платье уже подарили перед свадьбой. Оно же подошло и нравится, но мы не можем его оставить, родственники жениха обидятся! В возврате нам отказали. Дали такой ответ: Уважаемая Лариса Ахмедовна! Благодарим Вас за обращение наш салон. В ответ на ваше заявление от 15 февраля 2013 года хотим Вам сообщить, что вернуть товар, купленный в свадебном салоне «Karamel» 09 февраля 2013 года, не представляется возможным. В своем заявлении Вы указали, что причиной для возврата товара в магазин послужил тот факт, что другое свадебное платье Вам подарили перед свадьбой родственники, а ранее купленное в салоне «Karamel», соответственно, стало не нужным. Согласно гражданскому законодательству (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона О защите прав потребителей) потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Иных причин обмена законодательство РФ не предусматривает. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. При обращении потребитель должен указать причины, по которым он желает заменить товар, а также указать, какими качествами должен обладать товар, требуемый взамен. Продавец должен обменять товар, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с товаром. Если на день обращения потребителя товара, необходимого для замены, в магазине нет, то потребитель имеет право расторгнуть договор и получить назад уплаченную за него сумму либо ждать поступления в магазин аналогичного товара, о чем продавец обязан известить потребителя. Можно ли еще что-нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Александр
08.08.2018, 09:15

История возврата свадебного платья - непростой путь к возврату денежных средств

12.07.2018 г. Моей невестой, в свадебном салоне было куплено свадебное платье. 22.07.2018 г., в пределах 14-дневного срока со дня покупки, она обнаружила, что этот товар не подходит по фасону, цвету. Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Товарный чек имеются. В тот же день она обратилась в свадебный салон, и была намерена обменять указанный товар в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» на аналогичный товар, подходящий мне по фасону, цвету. Однако, ознакомившись с ассортиментом, представленным в магазине, она обнаружила, что необходимый ей аналогичный товар на день ее обращения отсутствует, а с возвратом денежных средств ей было отказано и сказано обратиться с требованием о возврате в другой свадебный салон этой же сети, который располагается по другому адресу, где находиться старший продавец. В данном салоне в возврате ей также было отказано. 24.07.18 Она обратилась в салон где находился якобы старший продавец с претензией о возврате, продавец приняла от нее один экземпляр, но на ее экземпляре продавец на отрез отказалась ставить отметку о принятии заявления, говоря что она не компетентна в этой ситуации, это все происходило на глазах свидетеля,25.07.2018 она обратилась в салон где непосредственно покупала с претензией о возврате, где продавец отказала даже в принятии заявления о возврате и сказала, что наше заявление уже у руководства. Это все также происходило на глазах свидетеля. Через 15 дней ей позвонили и сказали что они одобрили возврат, и что деньги будут собирать еще 14 дней. Правомерны их действия? И как можно повлиять на них?
Читать ответы (2)
Ольга
01.07.2017, 17:59

Имеет ли продавец право отказать в возврате денег после покупки одежды

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей женской одежды. Потребитель приобрела тунику, на 14 день потребитель обратилась с требованием возврата денежных средств за этот товар по причине - товар не подошел по размеру и фасону. Платье было принесено в измятом состоянии, фабричный ярлык оторван. Составлено заявление с требованием о возврате денежных средств. В последствии выяснилось, что платье было постирано по неправильной технологии, в следствии чего "село" - стало меньше на 2 размера. Имею ли я право отказать в удовлетворении требования о возврате денежных средств по причинам: фабричный ярлык оторван (т.е. нарушена его сохранность), товарный вид не сохранен и не было первоначально заявлено требование об обмене, так как товар надлежащего качества?
Читать ответы (7)
Наталия
07.10.2013, 14:13

Как вернуть деньги за пальто, купленное на рынке, когда продавец отказывается принимать и обменивать?

Купила на рынке пальто. Дома отрезала ярлык, померила и поняла, что носить не буду, не нравится. Ярлык сохранён, имеется товарный чек. Продавец через 6 дней товар отказалась принимать и обменивать тоже. Вернула бы раньше, но возможность приехать на рынок есть только в выходные дни. Подскажите возможно ли вернуть деньги? Администрация рынка дала телефон Роспотребнадзора и посоветовала обращаться туда.
Читать ответы (1)
Мария
12.10.2015, 16:28

Отказ продавца принять ношеный товар без чека - как защитить свои права?

Торговля без кассового чека! Подскажите пожалуйста, купила платье неделю назад, чек не дали. В связи с обстоятельствами пришлось вернуть товар, но продавец (ИП) отказалась принять товар и товарный чек отказалась выписывать, объясняя это тем, что якобы товар ношеный, хотя все бирки сохранены, как и товарный вид! Что делать?
Читать ответы (1)
Максим
23.08.2014, 17:06

Отказ в обмене товара надлежащего качества из-за уже использованных кроссовок - абсурд или законные ограничения?

Нужна помощь в магазине не хотят менять товар надлежащего качества, проблема в том, что я приобрел кроссовки, но проходив в них день, я понял что они мне жмут. Придя в магазин мне пояснил что эта обувь не подлежит обмену по причине того что я в ней ходил по улице. По мне показалось это абсурд но прочитав закон прав потребителей нашел там вот это предложение Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Получается я что не могу обменять товар?
Читать ответы (1)
Никита
20.09.2009, 16:55

А также могу ли я претендовать на возмещение морального ущерба?

Прошу оказать помощь и проконсультировать в следующем вопросе. Я купил три рулона обоев на рынке, в торговой точке (ИП «…..»). Через три дня вернул назад обои, но взяли только два, один не приняли по причине нарушения упаковки (упаковка была чуть надорвана), товарный вид сохранен, чек сохранён (менее 14 дней), обои из рулона не извлекались. Хозяйка торговой точки отказалась принимать рулон, сказала, что нарушена упаковка. Я приехал в 10.00 часов, но она ответила, что деньги вернут только после 14.00 часов. И мне пришлось приезжать второй раз. Я считаю, что она нарушила «Закон о защите прав потребителей». Прошу разъяснить, права ли она? И могу ли я подать на неё в суд? А также могу ли я претендовать на возмещение морального ущерба? Спасибо.
Читать ответы (1)
Влад
15.03.2015, 13:00

Как вернуть деньги за неподходящие подушки без чека от продавца?

Приобрел на рынке 2 подушки (у одной наполнитель бамбук с пухом у второй холофайбер) .Надлежащий вид и упаковка сохранены. Чек продавец при покупке не выдал, Товар не подошел (не удобен) .При попытке обменять товар, продавец отказал. Как мне быть могу лия я вернуть деньги? Мой мейл Schastlivchik_@bk.ru . Заранее спасибо.
Читать ответы (1)