На утро назначили суд. Как решить вопрос с вылетом в Душанбе?

• г. Новороссийск

В аэропорту Краснодара сотрудники ФМС задержали пассажира, не продлена регистрация, но есть патент. Документы забрали а билет отдали. На утро назначили суд. Как решить вопрос с вылетом в Душанбе?

Читать ответы (0)

Новороссийск - онлайн услуги юристов

Анастасия Юрьевна
12.08.2014, 07:55

Отказ аэропорта от удовлетворения запроса пассажира и вычет денег из заработной платы сотрудников

Я бывший начальник службы организации перевозок аэропорта Кемерово, работала в должности до 30 июня 2014 г. 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок (начальника службы и начальника смены). Имел ли право аэропорт отказать пассажиру в удовлетворении ее запроса? Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как заставить аэропорт вернуть деньги сотрудникам? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
24.08.2016, 00:32

Что делать, если патент гражданина Узбекистана просрочен и билет на рейс уже нельзя обменять?

Просрочил патент гражданин Узбекистана 2 месяца. Купил билет домой но в аэропорту забрали ФМС сняли с рейса и сказали что будет суд но билет уже обменять нельзя как же быть с данной ситуации.
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
12.08.2014, 08:14

Вопрос возмещения денег за поврежденный багаж и правовая ответственность аэропорта - что делать и как возместить моральный ущерб?

Как мне возместить свои деньги? 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок. Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как мне возместить моральный ущерб? Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
22.04.2013, 14:16

Как вернуть переплаченные деньги за парковку в аэропорту Шереметьево терминал D?

15.04. Забирали пассажира, прилетевшего в аэропорт Шереметьево, терминал D, при въезде взяли парковочный билет, пассажир сел в автомобиль и мы поехали в сторону выезда, где образовался затор из машин. Все время до подъезда к шлагбауму заняло не более 15 мин. Но из-за заминки на выезде пришлось оплачивать парковочный билет. Платил прилетевший пассажир... (он расценок не знал) Парковочный автомат выбил чек на 500 руб. за 22 мин. На официальном сайте аэропорта информация о стоимости парковки следующая-600 руб-сут. и 100 руб. за час, но не более 4 часов. Сменный начальник парковки аэропорта Шереметьево терминал D, в ответ на вопрос, почему такая сумма выставлена за 22 мин. если мы забрали пассажира и уехали, и можем ли мы вернуть переплаченные деньги-ответил отказом. Вопрос-можно ли вернуть деньги и к кому обращаться. (чек сохранен)
Читать ответы (1)
Олес
06.01.2021, 04:39

Как вернуть билет при задержке рейса и опоздании на регистрацию - опыт читателя

Сегодня муж должен был улететь из Пулково в Душанбе, но рейс задержали и о времени регистрации не сообщили и на табло тоже не было информации, в итоге он опоздал на регистрацию, хотя просидел в аэропорту более 8 часов. Возможно ли нам вернуть билет? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Мария
13.11.2014, 16:53

Будут ли штрафовать пассажиров маршруток за отсутствие билета и есть ли право проверки со стороны сотрудников ГИБДД?

Местные органы власти сообщили, что за отсутствие у пассажира билета в частной маршрутке будут штрафовать пассажира, т.к. частные перевозчики мало платят денег в бюджет. Проверкой будут заниматься ревизионные органы и сотрудники ГИБДД. При этом пассажир, входя в маршрутку, сначала оплачивает свой проезд, а потом едет. Обязан ли пассажир отрывать билет? Имеет ли право кто-то его оштрафовать за отсутствие билета? Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять билеты у пассажиров маршрутки? Если кто-то имеет такое право, то кто и на основании чего?
Читать ответы (1)
Константин
28.11.2013, 11:50

Улетая в никуда - пассажиры ищут возмещение за пустой рейс из Краснодара в Стамбул

Из-за ошибки в аэропорту из Краснодора в Стамбул вылетел абсолютно пустой самолет. На что могут рассчитывать пассажиры при подаче иска в суд? Если компания вернула им деньги за билеты, возможно ли отсудить у авиакомпании или аэропорта дополнительные средства за моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Максим
10.11.2014, 21:39

Как продлить регистрацию автомобиля в Украине через патент на работу?

Я гр. Украины, купил автомобиль 2 дня назад. Регистрация есть, но через 2 недели истекает срок 3-х месячного пребывания, соответственно и регистрация тоже (собираюсь регистрировать машину на эту регистрацию), чтобы не пересекать границу делаю патент на работу (будет готов на след. Неделе). И так вопрос,1) могу ли я по патенту продлевать регистрацию авто? Ведь как я понимаю не обязательно продлевать временную регистрацию и обращаться в ФМС если есть патент. Если можно, то вопрос 2)патент буду продлевать постоянно на 3 мес., после продления патента мне обязательно продлевать регистрация авто или мне зарегистрируют на год (срок патента год)?
Читать ответы (1)
Алена Федорова
04.09.2020, 19:28

Аэропорт навязал второй билет - как вернуть деньги за первый и обезопасить себя от мошенничества?

В аэропорту отказались оформить регистрацию из-за того, что простояла не в той очереди. При этом регистрация еще шла 45 минут. В срочном порядке водили по нескольким кассам, и убеждали, что регистрация окончена (хотя шла еще 45 мин) Тем самым ввели в заблуждение и навязали купить второй билет на сл.день. Выхода у меня не было, т.к находилась в чужом городе (Краснодар) Осталась ночь на улице. На сл.день, пока было время до второй попытки улететь, пошла уточнить у сотрудников того же аэропорта (была др.смена) можно ли как то вернуть за первый билет деньги, И узнала, что по первому билету меня могли вчера зарегистрировать, т.к времени было почти 45 мин. до окончания регистрации. Теперь на руках имею второй билет, с указанием времени его покупки. Время то, в которое еще шла регистрация по первому билету. Из это следует, что сотрудники аэропорта просто навязали второй билет. (а так как это курортный город, все билеты продаются с условием без возврата) Вопрос: Как верно и куда написать, что бы истребовать сумму за первый билет, по которому меня просто не стали оформлять и нажились на мне, введя в заблуждение и продав второй билет.
Читать ответы (1)
Сабриддин
25.10.2017, 08:17

Необходимость продления регистрации для граждан Таджикистана с патентом на работу

Добрый утро Я гражданин республики таджикистана Имея при себе патент то есть разрешение на работу но у меня не продлен регистрация. Обязательно ли продлевать регистрацию.
Читать ответы (1)