Клиент отказывается забирать ушитую куртку и требует возврата денег - что делать?
Я работаю в ателье, Здравствуйте, клиенту ушивали куртку с замерами согласны, забрали, за работу взяли, но дома клиента не устроило размеры полочек вернули нам работу мы все проверили все соответствует параметрам, попросили еще расширить-расширили швы, позже и это не устроили, мы предлагаем сумму за возврат работу и обратится в другое ателье, отказывается забирать и просит вернуть сумму за стоимость куртки., по телефону при разговоре периодично меняет решения, (дополнительно поставить клинья якобы тесновато, через нескорое время верните деньги, а позже меня совсем удивляет я говорит просила вас только рукава укоротить а боковые швы вы мне сами надвязывали ушить. Подскажите что можно сделать?
Все изменения и дополнения работ с клиентом должны оформляться дополнительными заказ-нарядами с его подписью. Инициатива ( заказ) должен исходить от клиента и на каждую операцию согласована своя отдельная стоимость услуг. В этом случае деньги возвращать ему не нужно.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо ознакомиться с документами на заказ работы, тогда можно сказать о Ваших правах или обязанностях. Звоните 8 905 934 0770
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация