Как вернуть деньги за ноутбук в случае ошибки магазина и отказа от покупки на основании чека и расписки

• г. Санкт-Петербург

Такая вот ситуация: пришли в магазин покупать ноутбук, нам сказали что у них он есть, мы произвели оплату, а после нам сказали что произошла ошибка и у них его нет, он в другом магазине. Мы его заказали из того магазина в 3 й, что к нам ближе. Пока производилась доставка мы передумали его покупать, т.к. увидели плохие отзывы. На руках есть чек и сохранная расписка. Можем ли мы вернуть деньги, если ещё не получили ноутбук и чек на руках и в каком магазине это сделать: где оплатили или куда его должны доставить? И очень прошу указать на каком основании мы можем это сделать.

Заранее огромное спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказаться можете до получения товара в магазине, в который оплатили деньги.

Спросить

Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.

Но вы можете обменять многие виды товаров надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Спросить