Проблема с доставкой детской кровати - задержка, образец и отсутствие пени - что делать?

• г. Рязань

В октябре заказали детскую кровать с матрацем. Оплатили всё сразу 30 000 руб. Должны были привезти в начале ноября - не привезли. Звонила 3-4 раза в неделю - каждый раз просили перезвонить через день, т.к. вот-вот привезут. В итоге: в двадцатых числах декабря предложили временно до привоза нашей мебели выставочный образец. Согласилась и написала заявление на выплату пени. Уже февраль - ни нашей мебели ни пени. Продолжаю звонить каждую неделю. Кормят завтраками. Что делать? И на какие выплаты можно рассчитывать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам необходимо написать письменную претензию. срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с +неустойка, моральный вред и штраф.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Рязань - онлайн услуги юристов