Как вернуть телефон с неисправностью и получить деньги обратно?
Купила телефон 02.02.2014 г. обнаружила неисправность: когда мне звонят я их не слышу, а они меня слышат. Могу ли я вернуть телефон и получить деньги обратно?
Здравствуйте Зоя!
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей вы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом ,в случае обнаружения недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи дней) со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 (двадцати дней) со дня предъявления указанного требования.
А требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Также предусмотрены проценты за нарушение сроков удовлетворения ваших требований.
Вам необходимо обратится с претензией к организации продавцу.Обязательно сделайте 2 копии претензии на одной из которых сторона должна расписаться в ее получении(она остается у вас).
Пишите.Звоните.Помогу.
Спросить