Претензия на замену бракованной детали комода отказана, как вернуть деньги?

• г. Малоярославец

Заказа комод, когда его привезли, начали осматривать детали. На первой же оказался большой брак. Сразу же вернули продавцу, написали претензию в магазин для возврата денег, т.к. ждать 45 дней на замену бракованной детали у меня нет времени (я нахожусь в положении, через неделю мне рожать, продавцы были в курсе что комод приобретается специально для нужд ребенка, и в случае чего, ждать я не могу). Директор устно отказывает в выполнении претензии, письменного ответа нету. ПРи этом с директором связи нету, продавцы его координаты не дают. Замены детали я ждать не могу и не хочу (в соотв. Со ст.18 Закона о ЗПП), так у меня уже куплен новый. При этом, в раговоре с продавцом была получена такая информация - если найдете нужный вам товар, мы вам деньги вернем - это не проблема. А тут оказывается это еще какая проблема. Я перед родами мотаюсь в магазин по 4-5 раз на дню, да и постоянно на нервах. Что мне делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если с момента вручения претензии прошло 10 дней, то вы вправе подать на продавца в суд и потребовать расторжения договора купли-продажи, возврата денег, выплаты неустойки, возмещения морального вреда. Нужна будет помощь в составлении документов - обращайтесь.

Спросить