Возможность возврата зимних сапог после трех месяцев использования

• г. Великий Новгород

Купила зимние сапоги 22.10.2013, а 10.01.2014 (прошло примерно 3 месяца) обнаружила, что подошва треснула пополам в двух местах. Возможности вернуть сапоги сразу же не было, но носить я их, соответственно, уже перестала.. И вот месяц они лежат просто так.. Могу ли я сейчас (практически в конце февраля) вернуть сапоги и потребовать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

— обувь должна быть чистой и сухой;

— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);

— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;

— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
01.03.2012, 16:35

Сапоги, купленные зимой, начали разрушаться весной - можно ли вернуть их в магазин?

Купила осенне-весенние сапоги 16 декабря 2011, стала носить их уже в феврале 2012, так как была теплая погода. 1 марта обнаружила, что подошва на одном из сапог отклеивается, и здорово сапоги промокают, причём оба. Могу ли сейчас я их вернуть в магазин? Ведь, я так понимаю сезон Весна ещё не начался, а гарантийный срок истек. Что делать? Спасибо, Татьяна.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
25.02.2016, 20:58

Как вернуть товар с треснувшей подошвой, купленный 5 января 2016 года, у продавца

Купила зимние сапоги 5 января 2016 г. 21 февраля обнаружила, что треснула подошва. Обратилась к продавцу-отказали ссылаясь на истечение месячного срока гарантии. Цена обуви 8 тыс. руб. Как вернуть товар?
Читать ответы (2)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
10.02.2014, 20:47

Как вернуть деньги за некачественную обувь без чека? Куплено 18.11.2013, брак обнаружен 8.02.2014, продавец отказывается.

Как я могу вернуть деньги за некачественную обувь если я утеряла чек. Купила зимние сапоги 18 ноября 2013 г, обнаружила брак 8 февраля 2014 г, продавец отказывается вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Надежда Васильевна
03.01.2016, 23:50

Возможность возврата денег за разорвавшиеся зимние сапоги из спилока - опыт покупательницы

Купила зимние сапоги в августе 2015. Носила мало, сегодня обнаружила, что на одном сапоге кожа (сапоги сделаны из спилока) разорвалась по краю подошвы. Я могу вернуть их в магазин и потребовать возврата денег? Есть кассовый чек. Если магазин откажется возвращать деньги?
Читать ответы (2)
Павел Александрович
11.10.2014, 11:45

Вопрос - Могу ли обратиться в магазин без коробки, чтобы вернуть осенние женские сапоги с треснувшей подошвой и промоканием?

26 августа 2014 г купили осенние женские сапоги. Сегодня 11 октября обнаружили что подошва треснула и сапог промокает. Могу ли я обратиться в магазин чтоб вернуть деньги? Коробка не сохранилась.
Читать ответы (1)
Олег
14.03.2016, 10:10

Сломалась зимняя обувь - можно ли обратиться с претензией или вернуть ее продавцу?

Купила сапоги зимние, в декабре 2015 года. Обнаружила сейчас, 14 марта 2016 г, что лопнула подошва. Зимний сезон в нашей области администрацией установлен до 15 марта. Могу ли я вернуть обувь, обратиться с претензией или отремонтировать их за счёт продавца?
Читать ответы (1)