Неприятные сюрпризы в Таиланде - забронированная гостиница не предоставила место, а альтернативные номера не соответствовали ожиданиям. Что делать?

• г. Казань

Приехав в тайланд, нас отправили из забронированной гостиницы по другим с формулировкой нет мест. Номера в которых мы проживали (3 Номера, 2 гостиницы) не соответсвовали купленному (скромно говоря). Как нам быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала нужно написать претензию со своими требованиями в соответствии с Законом РФ о защите прав потребителей. Если по истечении 10 дней не будет ответа или ответ будет отрицательный, составляете исковое заявление, прикладываете все необходимые доказательства нарушения Ваших прав и подаете в суд. В зависимости от суммы взыскания (цена иска), которую Вы определите это будет либо мировой суд (до 50000 руб. цены иска) либо районный суд (свыше 50000 цены иска), можете выбрать суд по своему месту жительства. По аналогичным делам, с такими требованиями важными являются договор, подтверждение оплаты и т.д., а также документы, фотографии, любые подтверждения привезенные именно с места отдыха (другая гостиница и остальные несоответствия).

В соответствии со ст. 29 Закона РФ о защите прав потребителей:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Ну и конечно же возмещение морального вреда. Вам, как потребителю госпошлину платить при подачи иска не нужно.

Можете обратиться за помощью к нам, мы оказываем такие услуги бесплатно и практика по таким спорам у нас имеется.

Спросить
Людмила Викторовна
10.05.2015, 15:14

Клиент требует возврата денег за неявку гостей после бронировки в гостинице - как поступить в администрации?

Клиент забронировал номера в гостинице на 24 человека, полностью оплатил стоимость. К назначенной дате ни один гость в гостиницу не прибыл. Клиент потребовал возврата денег за бронь в полном объеме спустя сутки после забронированной даты. Что делать администрации гостиницы?
Читать ответы (1)
Ольга
12.06.2009, 23:16

Кража была совершена из номера, в котором жил Иванов и другие граждане (4-местный номер).

Иванов предъявил иск к гостинице «Москва» о взыскании стоимости вещей, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Кража была совершена из номера, в котором жил Иванов и другие граждане (4-местный номер). Представитель гостиницы иск не принял, ссылаясь на распоряжение администрации, согласно которому гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Иванов с правилами был ознакомлен.
Читать ответы (5)
Надежда
05.01.2015, 16:56

В Челябинске на сдаче сессии - похищение вещей из гостиничного номера и отказ гостиницы возмещать ущерб

Помогите, В Челябинске на сдаче очередной сессии, я сняла номер в гостинице (4-х местном)... Вечером придя с пар я обнаружила, что мой чемодан, еще не распакованный, был похищен... Я предъявила иск гостинице о взыскании стоимости вещей, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. (Кража была совершена из номера, в котором я проживала и другие граждане (четырёхместный номер)). Представитель гостиницы иск не принял, ссылаясь на распоряжение администрации, согласно которому гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. С правилами я была ознакомлена. Согласно ГК РФ как мне поступить? Как вернуть вещи?
Читать ответы (2)
Мария Витальевна
07.09.2014, 14:10

Судебное разбирательство по иску Макарова к гостинице Волжская о взыскании стоимости украденных вещей

Макаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Как должен поступить суд?
Читать ответы (1)
Мария Витальевна
07.09.2014, 13:45

Суд должен вынести решение относительно иска Лебедева против гостиницы Юбилейная о взыскании стоимости украденных вещей.

Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Какое решение должен вынести суд?
Читать ответы (2)
Омарова Гулдер
09.09.2018, 10:05

Какие юридические права имеет администратор гостиницы после нападения клиента?

У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?
Читать ответы (3)
Наталья
21.07.2022, 13:41

Как вернуть деньги за неиспользованный день в забронированной гостинице через кэшбек?

Забронировали и оплатили гостиницу по кэшбеку в г. Севастополе с 8 мая по 12 мая. В связи с отменой авиарейсов в Крым. Мы заехали в гостиницу на день позже (9 мая), предупредив об этом гостиницу. Выезд в гостинице у них в 14.00 и попросили продлить, так как у на с был поздний выезд в другой город. Они пошли нам на встречу. Когда мы обратились к администратору гостиницы вернуть денежные средства за 8 мая - за день, который мы не проживали в гостинице, нам было отказана, так как мы платили безналом и по кешбеку. Сказав нам, что продление номера считается за сутки (стоимость номера гостиницы была за 8 мая 10 тыс. руб., а за 12 число 3 тыс.). Тогда мы попросили вернуть разницу денег, нам отказали. Просьба подскажите как нам можно вернуть разницу стоимости денег за гостиницу,
Читать ответы (1)
Надежда
05.01.2015, 17:36

Возможность взыскать у гостиницы стоимость похищенных вещей - разъяснения ГК РФ

Помогите, В Челябинске на сдаче очередной сессии, я сняла номер в гостинице (4-х местном)... Вечером придя с пар я обнаружила, что мой чемодан, еще не распакованный, был похищен... Я предъявила иск гостинице о взыскании стоимости вещей, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. (Кража была совершена из номера, в котором я проживала и другие граждане (четырёхместный номер)). Представитель гостиницы иск не принял, ссылаясь на распоряжение администрации, согласно которому гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. С правилами я была ознакомлена. Согласно ГК РФ как мне поступить? Как вернуть вещи? Очередной раз задаю вопрос, так как дали два противоположный ответа... можно со ссылкой в гражданском...
Читать ответы (1)