Проблемы с диваном - как правильно составить претензию в связи с вылезающими пружинами

• г. Новосибирск

Как написать правильно притензию, я в апреле 2013 г купила диван, он у меня ещё на гарантии и уже вылазиют пружины, а я практически на нём не сижу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Писать претензию надо в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить

Светлана, подготовить претензию Вы можете обратившись к юристам на очную консультацию

Спросить
Ольга
11.02.2016, 10:52

Проблема с купленным диваном - просадка посадочного места и деформация каркаса - что делать?

Купила диван 16 октября но уже сейчас просело посадочное место и очень сильно ощущается весь каркас дивана, подушки все промялись диван на гарантии 3 года, как правильно написать претензию и какие мои действия.
Читать ответы (2)
Светлана
24.02.2014, 18:39

Могу ли я поменять диван на гарантии из-за сломанной пружины?

Меня зовут Светлана. Я в июне 2013 г приобрела в кредит диван, 2 недели назад сломалась пружина, я позвонила в магазин, объяснила проблему, приехали грузчики и забрали часть дивана., сказали как сделают привезут, диван увезли на фабрику. Претензию писать я не стала. Сегодня у другой части тоже сломалась пружина, диван еще на гарантии Могу ли я поменять этот товар на другой? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вера
27.06.2018, 11:51

Купила диван в октябре 2017, написана гарантия 1 год. Часть пружин стала скрипеть. Как можно обменять или вернуть диван?

Купила диван в октябре 2017, написана гарантия 1 год. Часть пружин стала скрипеть. Как можно обменять или вернуть диван?
Читать ответы (1)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
27.01.2019, 01:42

Купили диван в июне 2018 года. На данный момент поломались пружины уже. Диван жутко неудобный не мягкий, что нам делать.

Купили диван в июне 2018 года. На данный момент поломались пружины уже. Диван жутко неудобный не мягкий, что нам делать.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.04.2016, 09:08

Диван на гарантии - появилась провал и ожидается ремонт – что происходит дальше?

Купили диван он еще на горантии. В диване появилась провал (наполнитель просел) завод обещяли зделать ремонт. Как дальше бедит продолжатся горантия? Содня ремонта?
Читать ответы (1)
Кира
25.01.2016, 16:57

Вернуть или обменять диван

Купила в июле 2012 года, а в ноябре 2015 вылезли пружины прорвав обшивку, могу я обменять диван или вернуть?
Читать ответы (1)