Проблемы с зарядным гнездом планшета - как вернуть деньги?

• г. Омск

Здавствуйте, такая ситуация. Купили планшет он разрядился и больше не включился, обменяли на такой же. в отзывах о этом планшете читала, что слабое зарядное гнездо. У меня навернулось это гнездо и само зарядное примерно через 5 дней. Привезли после покупки через 1,5 недели гнездо естественно убитое, т.к пробовали заряжать по-разному. Говорят механическое повреждение. Я хочу вернуть свои деньги. Есть какие то варианты? Что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего ЗоЗПП для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Так как сейчас у вас спор о причинах, то требуйте проведения экспертизы и настаивайте на личном присутствии.Нужна будет помощь в составлении документов - обращайтесь.

Спросить
Александр
17.03.2015, 17:05

Отказ СЦ в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения гнезда после его сдачи

Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2014, 21:54

Опыт покупки планшета - проблемы с гарантией и механическим повреждением

Мы купили недавно планшет. Через несколько дней он сломался. Мы отнесли его в магазин, его увезли на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы т.к. погнули зарядное гнездо и отказали в гарантийном ремонте. Планшет мы отнесли ремонтировать в сервисный центр производителя планшета. Там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Через два дня планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли планшет снова в магазин, а там нам сказали что если было механическое повреждение устройства, то гарантия теряется. Правда ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
09.09.2014, 15:47

Проблема с гнездом зарядки на новом планшете - гарантия не покрывает механическое повреждение, что делать?

Купили планшет. Через пол месяца отвалилось гнездо под зарядку. По гарантии не принимают. Говорят что это механическое повреждение. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия Николаевна
29.09.2014, 07:27

Проблемы с гнездом зарядки - Как вернуть планшет в магазин или обменять на другой?

Посоветуйте пожалуйста, можно ли вернуть планшет в магазин или обменять на другой? Купили 4 месяца назад, сразу не заметили слабое гнездо заряда (зарядник еле держится и всё хуже стал заряжать), обратились в магазин с этой проблемой примерно через месяц, нас послали в техсервис, где мы указали именно эту проблему! Но нам по бесплатному гарантийному ремонту, якобы заменили аккумуляторную батарею, а гнездо как было слабое так и осталось, при этом планшет находился в сервисе Месяц!. Через несколько дней опять пошли в магазин с требованием вернуть деньги, либо обменять на другую модель планшета, подписали письмо подготовленное магазином, где четко указали свою просьбу о возврате денег, либо обмене... Магазин отправил наш планшет (и точно такой же планшет, с такой же просьбой) на экспертизу, которая была в этом же техсервисе, более 20 дней! Не дождавшись звонка магазина, решили зайти узнать судьбу нашего планшета, сотрудник магазина сказал, что машина только приехала и ушел на склад, вернувшись он принес два одинаковых планшета, один был наш. Результат техсервиса: замена кабеля USB. Сотрудник пожал плечами, посочувствовал нам, но сказал пока в ответе экспертизы не написано ЗАМЕНА, то мол ничего поделать не можем, поэтому пока сейчас земена кабеля... Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Малика Ахмедовна
18.05.2014, 16:12

Проблемы с кнопкой вкл/выкл на новом планшете - требуется обмен на другой

В январе купили планшет, через неделю после покупки у планшета запала кнопка вкл/выкл. Сдали его по гарантии.. после того как планшет забрали с ремонта буквально опять через неделю происходит тоже самое, причем планшет был в чехле. Хотелось бы вернуть этот планшет назад с обменом на другой... возможно ли это сделать и как правильно написать претензию!?
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
02.06.2014, 12:38

Планшет с механическим повреждением - возможен ли возврат денег за гарантийный планшет?

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет? Где можно посмотреть ответ на этот вопрос?
Читать ответы (2)
Евгения Викторовна
28.01.2015, 09:38

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег и отказ от устройства

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Читать ответы (3)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2014, 09:23

Проблемы с экраном планшета - кто несет ответственность за неисправности и гарантию устройства?

Недавно купили планшет, через неделю у него перестал работать экран. Мы отнесли его обратно в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы сами из-за того что погнули зарядное гнездо. Мы отнесли на ремонт в сервисный центр производителя планшета там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре его нам починили за деньги. Через два дня у него опять перестал работать экран, хотя с ним мы ничего не делали. Понесли его в магазин, а там нам сказали, что если было механическое повреждение то гарантия на устройство теряется. Скажите пожалуйста правда ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)