Кофеварку у меня забрали, сказав, что ответ о возможности ремонта я получу в течении 21 рабочего дня.

• г. Санкт-Петербург

В конце февраля 2006 года в магазине сети"Эльдорадо" была приобретена кофеварка фирмы Saeco. При первом использовании был обнаружен производственый брак (отсутствие клапана на емкости для воды). Потратила два дня на обмен этого изделия, узнав при этом, что практически вся партия этих кофеварок была с аналогичным дефектом. 8 марта 2006 года я,наконец, получила взамен новую кофеварку, которая проработала до 30 марта 2006 года. При обращении к фирме-продавцу я получила следующий ответ: так как прошло более 14 дней со дня покупки, все вопросы решаются через сервис-центр. 2 апреля 2006 года я приехала в сервис-центр, объяснила всю ситуацию. Я хотела отказаться от ремонта, либо получив назад деньги, либо обменяв кофеварку на другую модель с соответствующим перерасчетом. На что мне ответили, что это я могла сделать только в течении 14 дней после покупки, а теперь деньги назад получить я не смогу, возможен только ремонт данной модели. И вообще, деньги я смогу получить только в том случае, если в течении гарантийного срока (12 месяцев) ТРИ РАЗА будет повторяться одна и та же поломка. Кофеварку у меня забрали, сказав, что ответ о возможности ремонта я получу в течении 21 рабочего дня. Скажите, пожалуйста, на сколько правомерны действия продавца в данном случае, и могу ли я получить назад свои деньги или обменять кофеварку на аналогичный товар с соответствующим перерассчетом? И как правильнее это мне сделать? Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действия абсолютно не правомерны! Пишите претензию на имя продавца или фирмы изготовителя, лучше на Эльдорадо, где по своему усмотрению на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей просите в связи с прдажей вам товара ненадлежащнго качества:

- замены товара либо расторжения договора купли-продажи(т.е. вы возвращаете товар, они вам деньги).

Опишите в претензии ситуацию(когда купили, что было потом, в общем как в вопросе),

Требуйте ответить на претензию в 10 дневный срок, напишите, что в случае неполучения ответа на претензию в указанный срок, Вы обратитесь в суд где кроме расторжения договора потребуете уплаты пени в размере 1% за каждый день просрочки исполнения ваших требований(срок исчесляется с 11 дня с момента подачи претензии, если вам на нее не ответят) на основании ст. 13 пункт 2 вышеназванного закона, также потребуете возмещения морального ущерба (ст. 15 указанного закона).

Сроки предъявления потребителем требований о возврате товара или замене далеко не 14 дней! Они установлены в п. 1 статьи 19 закона, т.е товар можно вернуть в случае его недостатков во время всего гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен в разумный срок в течении 2 лет.

Изложите все это в претензии, напишите, что в случае судебных разбирательств будете требовать возмещения судебных издержек, а именно расходов на оплату услуг представителя.

В претензии пишите все суммы, номера квитанций и т. д.

Отправьте претензию в отдел рекламаций

1) по факсу

2) лично привизите ее в офис, подготовив копию претензии для себя, чтобы Вам на ней поставили отметку о принятии

3)заказным письмом с уведомлением и описью вложений.

Узнайте телефон менеджера который будет заниматься рассмотрением вашей претензией, и раза 2-3 за 10 дней ему позвоните.

Если откажут в возврате, смело обращайтесь в суд. От уплаты госпошлины Вы освобождаетесь по закону, т.к. дела рассматриваемые судом по искам о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются, подавайте в суд по своему усмотрению либо по своему месту жительства(т.е. ваш районный суд), либо по месту нахождения ответчика.

Я уверена, у Вас все получится, успехов!

Спросить